Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне продали некачественные волосы для наращивания, как запросить возврат средств?
Здравствуйте.
Мне продали некачественные волосы для наращивания, как запросить возврат средств? Магазин в котором была совершена покупка утверждает что отправит претензию на фабрику, должна ли я ждать ответа от Фабрики?
Здравствуйте. Нет, не должны. Независимо для каких целей был приобретен данный товар (предпринимательские либо личные), закон толкует, что покупатель вправе предъявить требования продавцу. Согласно ст. 475 ГК РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Данное же право предусмотрено и ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей». Также законом РФ установлены и сроки удовлетворения требований покупателя, где в случае их нарушений, продавец несет материальную ответственность. Если товар приобретался для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, то необходимо руководствоваться Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»