Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда пришла посылка и я не забрала, стали звонить
Сделала заказ в интернет-магазине г Санкт Петербург.На следующий день звонила на их номера,трубку не берут, послала смс, опять молчание.Когда пришла посылка и я не забрала, стали звонить.Сказала ,что звонила, писала, почему нет обратной связи ,брать не буду.Они прислали Смс с угрозами подать в суд.Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте, Лариса!
Увы, но подобные действия Продавцов, при заключении договоров купли — продажи, дистанционным способом, уже стали «нормой» нашей жизни. Однако, такие требования и действия Продавца, являются прямым нарушением действующего законодательства. Так, в силу положений части 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Добрый день!
Если товар был заказан по правилам дистанционной торговли, то есть Вы ознакомились с товаром без непосредственного (физического) ознакомления с ним в сети «Интернет», в программе для электронных вычислительных машин, и (или) в средствах связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.), и (или) в каталогах, буклетах, проспектах, на фотографиях или в других информационных материалах, то Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения.
Однако, согласно абз. 5 ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом Продавец вправе требовать от Вас денежные средства в размере расходов, произведенных им на обратную доставку.
С уважением,
Шейко Александр
А если доставка от продавца осуществлялась платно, то продавец вправе требовать и стоимость доставки в Ваш адрес.