Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло уже 18 дней с момента покупки, могу ли я еще подать претензию?
Здравствуйте,приобрела солнцезащитные очки в торговой точке без мед.сертификата
После примерки дома,поняла что линзы искажают видение,ношение очков вызывает головокружение.Обратившись к продавцу,не нашла замену,и мне предложили подождать нового поступления,через 5 дней опять обратилась продавцу и меня попросили подождатб еще несколько дней нового поступления.Через 12 дней обратившись на точку другой продавец отказался мне обменивать и возвращать деньги за товар
А так же на мою просьбу подписать претензию на возврат денежных средств,ответил что нужно ждать когда пояаиться на точке владелец.Прошло уже 18 дней с момента покупки, могу ли я еще подать претензию?и какие дальнейщие действия для защиты моих прав
Здравствуйте, Екатерина!
Поскольку речь идет о товаре в котором потребитель обнаружил недостатки, Вы вправе требовать:
— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
-незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Требование, Вы вправе предъявить с момента обнаружения недостатка, что Вы в принципе и сделали обратившись к продавцу. Поскольку в письменном виде претензию у Вас не принимают, Вы вправе направить ее по почте на адрес продавца.
Укажите в претензии дату, когда Вы обратились к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар суммы, а он отказался от его выполнения. Через десять дней с момента получения претензии продавцом можете обращаться с иском в суд.
Если потребуется помощь в подготовке документов, пишите в чат сайта, кнопка переходя рядом с моей фотографией.