Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества телефона, не показала реального результата
Добрый день. Купил телефон, пользовался только по рабочим моментам, спустя некоторое время (2 месяца) начал замечать что телефон все хуже стал держать батарею, зайдя в настройки, во вкладку состоянии аккумулятора, увидел что емкость батареи уже 92 % из 100 возможных ( и это за 2 месяца неактивного пользования). Обратился в магазин, сдал телефон на проверку качества, на предмет наличия заводского брака, на что получил ответ что с вашим телефоном все впорядке, брака не обнаружено, но я с этим категорически не согласен. Что делать в данной ситуации?
В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, если результат проверки качества телефона Вас как потребителя не устроил, пишите письменное заявление продавцу с требованием провести экспертизу данного товара, которую продавец обязан осуществить за свой счет, если требование по ненадлежащему качеству товара предъявлено покупателем в пределах гарантийного срока на товар.