8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Коробка в которой пришел товар вся помята, как будто ей пользовался не один клиент, детали не в отдельных пакетах, а просто лежат в коробке, а пакеты пустые отдельно

вчера получила тример вставила батарейки а он не работает. Коробка в которой пришел товар вся помята, как будто ей пользовался не один клиент, детали не в отдельных пакетах, а просто лежат в коробке, а пакеты пустые отдельно. оплата произведена на почте. что делать?

, давыдова ольга петровна, г. Калуга
Виктор Шелестюков
Виктор Шелестюков
Юридическая компания "Юридический центр Шелестюкова Виктора", г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

По закону о защите прав потребителей Вы имеете полное право возвратить купленный товар продавцу в течение 14 дней.

Напишите заявление о возврате товара, отправьте почтой на юридический адрес продавца (можно дополнительно на электронную почту). После этого созвонитесь и попытайтесь согласовать возврат.

С уважением,  Виктор

0
0
0
0
Тимур Фатыхов
Тимур Фатыхов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

Имеете право на возврат денежных средств, исходя из системного толкования Закона о защите прав потребителей.

Связывайтесь с продавцом — пишите на официальный электронный адрес, созванивайтесь, договаривайтесь, в крайнем случае можно будет обратиться в суд.

Исходя из представленной информации, экспертизы не должно проводиться, потому что товар не является технически сложным, поэтому данных действий будет достаточно.

С уважением, Фатыхов Тимур Артурович.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В праве ли я требовать замену или возврат средств или тут уже ничего не поможет?
здравствуйте, 18 сентября приобрела телефон б/у в специализированном магазине, гарантия в товарном чеке 60 дней, в ноябре еще заметила, что заряд на телефоне очень быстро падает , емкость аккумулятора опустила со 100 процентов до 90 (при норме 5 % в год), позвонила в тот магазин объяснила ситуации, на что мне сказали, это норма , не переживайте. 23 декабря телефон просто резко выключился и перестал заряжаться, перестал работать, привезли в тот магазин, они предложили только отправить на диагностику. когда мы покупали телефон, нас уверяли что он как новый, шикарный, без замены деталей , но при проверке его выяснилось что дисплей заменили. и вот сейчас проблема с аккумулятором. боюсь, что на диагностике спишут всю вину на меня и не вернут деньги или не заменят телефон, тк отзывы у них очень плохие. плюс телефон взят в кредит. какие у меня есть выходы из этой ситуации? в праве ли я требовать замену или возврат средств или тут уже ничего не поможет? спасибо.
, вопрос №3958992, валентина к, г. Владимир
Защита прав потребителей
Я говорю, что так это не работает, ибо она не заплатила полную сумму
Здравствуйте. Я фотограф. Моя знакомая обратилась ко мне на фотосет, у нее свадьба. Обговорили цену, она скинула предоплату 3000₽. Я отснял ее свадьбу, а в момент окончания съемки, когда она должна была оплатить полную сумму, с учётом предоплаты, она просто уехала. На следующий день она просит скинуть только исходники, то есть она меняет ставки после уговора. Договор мы не подписывали, так как в большей степени это было по-дружески. Она должна была скинуть 10000, как оставшуюся часть, но она сказала, что моя работа ее не устроила (хотя она прекрасно знала, что я начинающий фотограф был в этот момент), и сказала, что заплатит лишь 6500₽ после того, как я отправлю ей работу. Я сразу понял, что она меня пытается обмануть, и сказал ей, что не отправлю фотографии. Звонят ее родители и довольно грубо мне говорят, что "клиент всегда прав". Я говорю, что так это не работает, ибо она не заплатила полную сумму. Ее родители говорят, мол, за что мне платить, я только на кнопки нажимаю. А ещё, пригрозили пойти в суд, ибо я не отправляю фотографии. В итоге это все закончилось тем, что и она, и ее родители начали меня оскорблять, так как я в любом случае не стал отправлять фотографии без полной оплаты. В результате я их заблокировал (у меня в правилах проведения фотосессий есть пункт, что если клиент ведёт себя неадекватно, то я вправе его заблокировать), а через три месяца мне звонили из полиции по поводу этого инцидента, но после звонка меня даже не искали. Скажите, пожалуйста, каковы шансы на то, что, даже если они пойдут в суд, то они вернут 3000₽? И что насчёт полиции? Спасибо заранее!
, вопрос №3958384, Антон, г. Иркутск
Все
Работа не официально
здравствуйте я начала работать на ИП с июля месяца не официально договор не какой не подписывала, плюсом когда я пришла после другой девочки учёт работадатель не делал сделал токо через месяц как я уже работала , потом я пошла в отпуск в 8 ноября по 31 за меня нашли замену тоже учёт не делался ,налоги работадатель за нас не платит и продукты даже которые идут за наличный расчет мы их не вбиваем в кассу через штрих код , сейчас в декабре на меня решили повесить не достачу в 40 т , так как якобы на камере видно что я продукты давала просто так хотя я считала все на калькуляторе и сумму фотала чтоб человек потом отдал деньги впринцепи как и делает другая напарница и я объяснила это работадателю а она ответила так типо отдаешь деньги причем я одна либо пойдет в ментовку якобы договор какой-то она сказала при приеме на работу мы подписывали типо она подложила его в крысую и сказала за каждую смену я ей должна по 6т за якобы проценты и ее нервы , как быть в такой ситуации что я ей могу придьявить ,фото на какую сумму я брала продукты в долг и моя родственница у меня все есть тоесть я фотала все суммы чтоб отдать а не просто так взять ,а руководитель берет на понт с каким-то договором который я в глаза не видела так как я ещё учусь получаю пенсию по потери кормильца считаюсь как опекаемая я бы не стала подписывать не какой договор ,при этом что не налоги нече она не платит за нас как и за многий товар скрывается от них у нее на таких условиях два небольших магазинчика а щас она решила подставить меня с какими-то якобы кражами хотя я ей объяснила что за эти продукты деньги вернуться , но ей ещё какой-то процент за нервы именно от меня а не со всех напарниц
, вопрос №3958788, Ангелина, г. Кемерово
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Я имею ввиду, что товар передается на склад, последний его принимает, далее за мои же деньги производится его хранение, логистика и так далее
Работаю на маркетплейсе Озон. В оферте есть пункт "Утилизация", в котором есть пункт 1.3 "Б" (можно найти в сети сам документ): "Предполагается, что Продавец должным образом выразил своё согласие на утилизацию товара в следующих случаях: ... (б) если при сборке и упаковке заказов, обработке невыкупов, размещении и транспортировке товаров до момента получения Клиентом Ozon выявляет такое повреждение товара, которое непригодно для уценки, вследствие несоответствия упаковки товара требованиям Регламента – с даты выявления такого повреждения; ..." Согласно этому пункту и оферте в целом Озон не несет никакой ответственности за то, что происходит не его складе. Пример: была отправлена партия товара на склад. После приема товара маркетплейс отправляет Акт приемки, который мы подписываем дистанционно. Далее со склада начинают продаваться товары, пока в один прекрасный момент при проверке товара через Личный кабинет (ЛК) не обнаруживается, что добрая половина товара (до сотни единиц) была записана складом в "Брак", после чего началась его утилизация. Никаких документов предоставлено не было. На наши возражения нам указали на пункт, приведенный выше. Вопрос: как вернуть товар? Это если смотреть только на наш пример. А если глобально, то это вообще нормально, если смотреть с точки зрения закона, добавлять в договор пункты, которые имеют сомнительный смысл? Я имею ввиду, что товар передается на склад, последний его принимает, далее за мои же деньги производится его хранение, логистика и так далее. В случае порчи имущества работниками склада и на его территории, склад не несет никакой ответственности. Более того, он сам же, без моего ведома утилизирует товар. Самая простая схема, которая приходит на ум – некое лицо, которое имеет доступ к этому инструментарию, случайно выбирает товар, вносит его в категорию «Брак», после чего товар изымается, пишется, что он (товар) отправился на утилизацию. Далее товар перемаркировывется и идет в продажу, но уже от другого лица. Profit! Согласно оферте так делать можно. Ну, в теории. Тёрки со службой поддержки идут до сих пор. Из того, что получилось у них выбить, это документ, прикрепленный ниже. В самом документе отсутствует печать, подпись, а так же неизвестно что такое "Доверенность 158-ю" (не припомню, чтоб такая подписывалась).
, вопрос №3958503, Алексей Абросимов, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
У подруги приложение не было установлено, после установки она сказала, что сертификата не видит
Добрый день! Я приобрела подарочный сертификат на маникюр для подруги через приложение компании, и указала ее номер телефона для получения сертификата. У подруги приложение не было установлено, после установки она сказала, что сертификата не видит. После звонка на общую линию выяснилось, что при покупке сертификата до установки приложения он не будет отображаться в приложении. То есть сертификата по факту нет ни у меня, ни у нее. Я в срочном порядке приобрела ей другой подарок. За сертификат попросила компанию оформить возврат денежных средств. Спустя несколько дней ожидания мне сказали, что деньги вернут при личном моем присутствии в одной из студий маникюра, при написании заявления и наличии паспорта. Насколько это законно? Ведь я же прошу вернуть деньги на ту же карту, с которой оплачивала. Я просто живу не в городе, а в пригороде, у меня маленький ребенок и ехать за возвратом в город - это очень напряжно для меня.
, вопрос №3958262, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2021