Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат средств при второй поломке
Здравствуйте , отправлял 1 раз по гарантии усилитель мощности , наладили , и появилась другая поломка , опять отправляю по гарантии , могу ли я требовать возврат средств т.к. отправляю второй раз ?
, Игорь, г. Красноярск
Олег Васев
Здравствуйте. Да, можете. Тем более это не технически сложный товар. Направляйте требование о возврате суммы, указывая, что в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии деньги Вам не вернут, тогда иск в суд.
Похожие вопросы
Спустя сутки мне звонит владелец АЗС и говорит, что обнаружились прочие поломки помимо оторванного пистолета, требуя возместить "ущерб"
Здравствуйте. Оторвал пистолет на АЗС. Возместил ущерб в размере 3000 рублей. Размер штрафа определял непосредственно владелец АЗС путём фотографий места происшествия. С оператором написали расписку, что организация получила от меня деньги за ущерб и претензий ко мне не имеет. Спустя сутки мне звонит владелец АЗС и говорит, что обнаружились прочие поломки помимо оторванного пистолета, требуя возместить «ущерб». Что делать в такой ситуации?
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9
Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу.
Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
А да согласен. Также ст. 1 8 ФЗ «О ЗПП»
http://www.consultant.ru/docum...