Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимы этапы внесения попоправок в постановление правительства Хабаровского края
Необходимо внести поправки в постановление Правительства Хабаровского края от 17 августа 2020 года №434-пр «Об оказании адресной социальной помощи и государственной социальной помощи на основании социального контракта» и постановление правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 года № 113-пр «Об отдельных мерах социальной поддержки и мероприятиях по оказанию государственной социальной помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям с детьми, малоимущим и другим категориям граждан».
Итак, вопрос, кто разрабатывает проект поправок в данные постановления. Учавствует ли в разработке законодательный (представитльный) орган субъекта. Или проект просто, например, разрабатывается министерством соц. защиты, и направляется в правительство края, а там уже постановлением соответствующим утверждается?
Конкретно, мне нужны этапы принятия данных поправок и кто этим занимается) Что необходимо сделать, для внесения поправок, например минсоцзащиты.
Здравствуйте!
Немного ошиблись в номере постановления. постановление Правительства Хабаровского края от 17 августа 2020 года №343-пр «Об оказании адресной социальной помощи и государственной социальной помощи на основании социального контракта», а не №434-пр. Но не суть важно.
Есть Положение о порядке подготовки, изданияи опубликования нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края, им регламентирован порядок разработки, принятия и опубликования НПА. Как говорится. от «а» до " я", весь алгоритм прописан.
Необходимость подготовки проекта распорядительного акта определяется Губернатором края, заместителями Председателя Правительства края, а также руководителями структурных подразделений Правительства края.
Если мы говорим о постановлении Правительства Хабаровского края от 17 августа 2020 года №343-пр или постановлении правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 года № 113-пр «Об отдельных мерах социальной поддержки и мероприятиях по оказанию государственной социальной помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям с детьми, малоимущим и другим категориям граждан», то Вы совершенно правы — проект соответстующего правового акта ( изменений)в социальной сфере, как правило, подготавливается именно министерством социальной защиты Хабаровского края как профильным ( отраслевым) министерством. Министерство может подготовить НПА как по своей инициативе, так и по инициативе губернатора, вице-губернатора, курирующего социальный блок, либо инициативе председателя законодательного органа субъекта.
А в министерстве, как правило, его готовят государственные служащие, спецалисты. юристы.
В разработке законодательный (представительный) орган субъекта не участвует.
Однако, косвенно депутаты законодательного собрания края , разумеется, могут выступить с инициативой подготовки проекта того или иного правового акта губернатора ( Правительства края ).
Подготовка проекта включает:
— проработку вопроса о содержании распорядительного акта в соответствующих министерствах, комитетах, департаментах, управлениях, агентствах, службах, отделах;
— определение должностным лицом, которому непосредственно поручена подготовка проекта постановления или распоряжения, соответствующих органов, организаций или должностных лиц для совместного участия в подготовке проекта и его согласовании;
— подготовку пояснительной записки с обоснованием необходимости подготовки данного акта;
— получение по проекту необходимых письменных заключений или анализа для последующей доработки распорядительного акта;
— согласование или визирование доработанного проекта распорядительного акта должностными лицами соответствующих органов, организаций или коллегиальных органов;
— визирование окончательного варианта проекта распорядительного акта соответствующим заместителем Председателя Правительства края по вопросам, входящим в его компетенцию;
— согласование начальником главного государственно-правового управления Губернатора и Правительства края, управляющим делами Губернатора края, руководителем аппарата Губернатора и Правительства края;
— представление проекта постановления или распоряжения на подпись Губернатору края.
Далее идет процесс согласования проекта правового акта.
После подготовки проекта правового акта с соблюдением указанных выше процедур Губернатор края принимает одно из следующих решений:
— подписывает правовой акт;
— направляет проект на доработку;
— отклоняет проект в целом в связи с нецелесообразностью (невозможностью) его принятия.
Постановления и распоряжения подписываются Губернатором края, а в случае его отсутствия — исполняющим обязанности Председателя Правительства края.
Далее НПА проходит стадию опубликования ( обнародования).
И еще есть одна стадия — перед принятием каждый НПА проходит антикоррупционную экспертизу.
Если у Вас конкретно есть свои предложения по внесению изменений в указанные Вами НПА, то можете обратиться непосредственно в адрес губернатора ( Правительства края), а также Министерство социальной защиты края.
Ваше обращение при этом должно соответствовать требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.