8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдали в сервисный центр в феврале 2021 года

Добрый день. Купила утюг в феврале 2020 года. Гарантия 2 года. В процессе работы стал отключаться, не работал датчик использования. Во время покупки сразу сказали, что в случае чего, обращаться в сервисный центр. Сдали в сервисный центр в феврале 2021 года. Ровно на 43 день позвонили, сказали забирать. Приехала забирать, а на подошве по правой кромке два скола, видимо фиксировали так или вскрывали, чтоб добраться до нужной поломки. Отказалась забирать, так как подошва это элемент, который будет портить деликатные ткани. Написала сразу там заявление на возврат денег. Прислали отказ. Второй раз написала, опираясь на ст. 29.п.1, заявление о замене подошвы. Пришло письмо, что мои требования не законны. Что делать? Утюг не дешёвый, 7000 рублей.

Показать полностью
  • IMG_20210527_185346
    .jpg
, Наталья, г. Ижевск
Алексей Оболонский
Алексей Оболонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталия! Пишите претензию, защищайте свои права любым из предусмотренных ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» способом

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ижевск
Алексей, благодарю за ответ. Сервисный центр починил, но в процессе починки повредили подошву. В квитанции на момент сдачи в ремонт, которую делает приемщик сервиса, нет ни слова о царапинах и сколах. Написано только пыль и следы использования. Подскажите пожалуйста, какая последовательность моих действий должна быть? Утюг я из сервиса так и не забрала, вчера они уже звонили и настаивали на том, что я должна забрать утюг. Но если я его буду забирать, то мне придётся подписать акт, в котором написано, что все прекрасно. Если я его подпишу, то потом мои претензии будут не правомерны.

Всё верно. Не забирайте. Пишите письменные претензии продавцу и в сервисный центр, в которых отражаете фактические обстоятельства инцидента и Ваши требования

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Исполнительное производство
Или проще и дешевле связаться с ним и компенсировать сумму?
Добрый день! В 2016 году я купил квартиру в Краснодаре. Застройщик не сдал объект в срок, после чего я подал на него в суд. После нескольких лет судов я получил положительное решение по своему иску и мне был выдан исполнительный лист, который я передал в ФССП для взимания долга. Как итог 11.12.2020 и 16.12.2020 года застройщик перевёл мне деньги. Далее 26.02.2021 и 15.03.2021 года ФССП списывает со счетов застройщика такую же сумму на основании исполнительного листа. Итого я получил сумму в два раза больше, чем мне присудил суд. 15.03.2024 застройщик выставил на меня иск с требованием компенсировать сумму списанную приставами и компенсировать проценты. Изучая схожие статьи я выяснил, что срок давности по таким делам 3 года. Мои вопросы: 1) Достоверная ли информация о сроке давности по таким исковым заявлениям? с учётом того, что суд принял заявления застройщика и назначил суд на 29 мая. 2) Имеет ли смысл нанимать юристов и спорить с застройщиком? или проще и дешевле связаться с ним и компенсировать сумму?
, вопрос №4109752, Дмитрий, г. Москва
Военное право
Добрый день я действующий ВС РФ ст.пр-к выслуги 32 года контракт закончился в 2021 году возраст 52 года смогу ли я уволится по возрасту
Добрый день я действующий ВС РФ ст.пр-к выслуги 32 года контракт закончился в 2021 году возраст 52 года смогу ли я уволится по возрасту
, вопрос №4109099, Игорь, Алчевск
Автомобильное право
Здравствуйте, училась в автошколе сдала экзамен по теории, потом отправили на практический экзамен с 1 попытки
здравствуйте,училась в автошколе сдала экзамен по теории,потом отправили на практический экзамен с 1 попытки я не сдала,со второй тоже,эти две попытки были до 1 апреля 2024 года,2 мая назначили 3 попытку и тоже не сдала,сказали пересдача через пол года,ждать не хочеться права нужны чем скорее тем лучше,если я поменя инструктора и автошколу смогут ли меня допустить до экзамена не дожидаясь 6 месяцев?
, вопрос №4107906, дарья, г. Иркутск
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Гражданство
Я нахожусь в розыске в Украине с 2021 года, могу ли я получить паспорт рф?
Добрый деннь! Я нахожусь в розыске в Украине с 2021 года, могу ли я получить паспорт рф?
, вопрос №4106863, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2021