Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бесполезный ремонт
Здравствуйте! Сдавал телефон в ремонт с заявленным дефектом "Необходима замена экрана". Мастер телефон принял замену произвел. Вечером того же дня я обнаружил, что сенсор работает некорректно, позвонил ему, он мне сказал, что когда подбирал экран, понял, что проблема не в нем и нужен дорогостоящий ремонт, но умолчал об этом. Телефон в состоянии " Кирпич". Договорится мирно не получилось, обратился в роспотребнадзор. Мастер частный. Переписка сохранилась. Что еще можно сделать?
Здравствуйте!
Надо Вам написать претензию мастеру о б устранении недостатков или возврате денежной суммы за ремонт. Мастер должен был Вам предоставить полную и достоверную информацию об услуге, что он не сделал в нарушение ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. При необходимости надо обращаться в суд.Исковое заявление и претензию может подготовить Вам юрист.
В суде возможно проведение экспертизы недостатков, ст.79 ГПК РФ.
Добрый день. Вам стоит сделать экспертизу и обратиться с претензией в адрес организации.
Образцы заявления ( претензии) в интернете. Также можете обратиться к юристу. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Подтвердить Ваши отношения могут помочь имеющаяся переписка и свидетели.