8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не возвращает плату за неремонтопригодный товар на гарантии

приобрел сложно технический товар в магазине Ситилинк консоль с доп. геймпадом. Геймпад через несколько дней вышел из строя. Сдал его по гарантии в сервисный центр. Получил на руку бумагу о неремонтопригодном товаре. Обратился в магазин с заявлением о возврате денежных средств за этот товар. Магазин отказывает необоснованно. Производитель техники на моей стороне и говорит что магазин обязан вернуть деньги. Нужно обращаться с иском в суд. Нужен юрист для составления иска.

  • для правовед
    .pdf
, Алексей Кузнецов, г. Липецк
Александра Араптанова
Александра Араптанова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Ознакомившись с ответом магазина, заметила, что они ссылаются на то, что геймпад не являлся самостоятельным товаром, но они согласны произвести замену. В данном случае возврат может быть произведен только в полном объеме всей консоли. 

Что касается искового заявления, то для  составления документов, Вы можете обратиться в чат. 

Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
С уважением, Александра.

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Добрый день!

Так как Вам отказывают в возврате денежных средств по Вашей письменной претензии, то у Вас есть право обратиться в суд за защитой своих интересов и взысканием денежных средств. Доказательства ремонтонепригодности товара у Вас в наличии.  Для помощи в составлении искового заявления можете обратиться к любому юристу.

Иск составляется по правилам ст.131,132 ГПК РФ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»
0
0
0
0
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Клиент, г. Липецк
добрый день, а если я обращусь в суд и проиграю то юриста никто не возместит, магазин ссылается на то что я приобрел комплект товара, и требовать уменьшения цены в связи с этим не могу, так ли это?
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4108288, Кристина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2021