Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не возвращает плату за неремонтопригодный товар на гарантии
приобрел сложно технический товар в магазине Ситилинк консоль с доп. геймпадом. Геймпад через несколько дней вышел из строя. Сдал его по гарантии в сервисный центр. Получил на руку бумагу о неремонтопригодном товаре. Обратился в магазин с заявлением о возврате денежных средств за этот товар. Магазин отказывает необоснованно. Производитель техники на моей стороне и говорит что магазин обязан вернуть деньги. Нужно обращаться с иском в суд. Нужен юрист для составления иска.
- для правовед.pdf
Здравствуйте.
Ознакомившись с ответом магазина, заметила, что они ссылаются на то, что геймпад не являлся самостоятельным товаром, но они согласны произвести замену. В данном случае возврат может быть произведен только в полном объеме всей консоли.
Что касается искового заявления, то для составления документов, Вы можете обратиться в чат.
Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
С уважением, Александра.
Добрый день!
Так как Вам отказывают в возврате денежных средств по Вашей письменной претензии, то у Вас есть право обратиться в суд за защитой своих интересов и взысканием денежных средств. Доказательства ремонтонепригодности товара у Вас в наличии. Для помощи в составлении искового заявления можете обратиться к любому юристу.
Иск составляется по правилам ст.131,132 ГПК РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»