Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, делал фотосесию клиенту фото не понравилось, требует деньги обратно
Здравствуйте, делал фотосесию клиенту фото не понравилось, требует деньги обратно
Здравствуйте! Рекомендую продолжить диалог с заказчиком и попытаться урегулировать вопрос без передачи спора в суд.
Если все-таки не получится прийти к согласию, то сообщите заказчику, что дальнейшие переговоры Вы будете вести только в правовом поле. Соответственно, ждите письменную претензию, в которой заказчик изложит свои требования. Учитывая, что доказать факт некачественного оказания услуги в данной ситуации будет сложно (особенно, если договор письменно не составлялся), то можете письменно ответить ему отказом с обязательным изложением своей позиции.
Если возникнуть трудности в самостоятельном составлении процессуальных документов, Вы всегда можете обратиться за помощью к профессиональным юристам, которые оказывать помощь на сайте. Удачи!