Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста.Я владею авто, недавно стал слышен стук в ходовой, я обратился к официальному дилеру сделали диагностику выявили неисправность 2 шаровых опор, сказали заменят по горантии
Здравствуйте. Скажите пожалуйста.Я владею авто, недавно стал слышен стук в ходовой, я обратился к официальному дилеру сделали диагностику выявили неисправность 2 шаровых опор, сказали заменят по горантии. Но потом оказалось, что на складе нет запчастей и сказали что можно ещё поездить пока запчасти не прибудут на склад отправили домой. Правомерно это или нет. Должны они были предоставить другой исправный автомобиль пока мой не сделают, мой авто на горантии
Добрый день! Конечно же это неправомерно.Это проблемы дилера, что в него нет запчастей. По Вашему обращению должны были принять авто в ремонт и безвозмездно устранить недостатки.А также предоставить подменный авто. Предъявляйте претензию.При необходимости подавайте исковое заявление в суд. ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.
Здравствуйте!
Согласно статьи 20 Закона РФ «Р защите прав потребителей» № 2300-1 любой гарантийный недостаток автомобиля должен устраняться незамедлительно, то есть запасные части должны быть в любом сервисном центре в количестве, необходимом для гарантийного ремонта. Если их нет, то исполнитель (это в его интересах прежде всего), должен обеспечить их поступление как можно быстрее.
Максимальный срок гарантийного ремонт составляет 45 дней, а за каждый день просрочки, исполнительно обязан выплатить неустойку в размер 1% от цены автомобиля, при этом при просрочке у вас будет право вернуть деньги за автомобиль или заменить его на новый без доплаты.
В пункте 1 статьи 20 указанного Закона также говорится, что
отсутствие необходимых для устранения недостатков автомобиля запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке ремонта и его продлении и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
У вас обязаны были принять машину для гарантийного ремонта.И то-что они у вас её не приняли, вызвано их нежеланием нести указанную выше ответственность
Что касается подменной машины, то, к сожалению, предоставлять подменную машину-нет такой обязанности. Автомобили входят в Перечень товаров длительного пользования, на которыене распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара (утвержден постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, пункт 1 Перечня)