Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за некачественную услугу?
В конце апреля я решила проходить курсы по визажу, о курсах я узнала через социальную сеть инстаграмм. Перевела предоплату за курс, а 28 апреля мне было назначено обучение. Обучение должно было состоять из 7 занятий, каждое занятие должно было длиться по 2-3 часа как оказывалось на сайте.
Я сходила на 1 занятие, которое длилось час. Через некоторое время прошла второе обучение, которое тоже длилось час по времени. Спустя этих двух занятий я поняла, что оказанные услуги не соответствуют тем критериям, которые были указаны изначально. В связи с этим я считаю, что услуга была оказана некачественно, и хочу возвратить полную стоимость денежных средств.
Договор между нами не составлялся, общалась я с неизвестном мне лицом в сети инстаграмм, и конечно же с преподавателем в жизни.
Думаю, что это даже не ип, а просто физическое лицо.
В сети меня заблокировали, когда я звоню, трубки сбрасывают, контактировать не хотят. Сказали, что вернут остатки суммы от двух пройденых занятий, и чтобы я ждала своих денег до конца месяца. Как быть в такой ситуации? Стоит ли написать претензию?
Составьте письменную претензию. Это повысит вероятность урегулировать спор с исполнителем без обращения в суд. Кроме того, она будет доказательством соблюдения претензионного порядка урегулирования спора, если исполнитель не выполнит ваши требования добровольно. Проверьте, чтобы в ней были правильно указаны реквизиты, адрес контрагента. Если документ будет направлен не тому лицу, доказать соблюдение претензионного порядка вам будет сложно.