8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Писать ли претензию в Роспотребнадзор?

Здравствуйте!

Купили кофемашину Krups в декабря 2020 года, гарантия на нее год

Спустя 2,5 месяца кофемашина начала барахлить, 6 марта 2021 отдали ее в официальный сервисный центр Krups, срок ремонта был установлен до 20 апреля 2021 года. В течение срока ремонта сначала говорили, что с кофемашиной все в порядке, потом сказали, что сгорела электрическая плата и плата дисплея, заказали запчасти и к 20 апрелю должно быть все готово Позвонили 23 апреля уточнить готова ли кофемашина, на что сервисный центр ответил, что запчасти еще не пришли и будут только после майских праздников. Предложили 2 варианта: либо ждать запчастей, либо они отправляют запрос в представительство Krups, чтобы они дали согласие на обмен товара, сказали, что запрос будет готов в течение недели. Выбрали 2 вариант. 4 мая 2021 года в сервисном центре сказали, что они еще не отправили запрос, так как представительство не работает с 4-7 мая и никакого звонка не было, заявку не принимали такую. Интернет-магазин, через который покупали, согласились поменять кофемашину на аналогичную, сказали привозить ее, чек и заключение о проделанных работах в сервисе. Но без этого акта, согласованного с представительством, возвращать кофемашину отказываются.

Подскажите, правомерно ли действия сервисного центра? Как добиться возврата кофемашины? Должны ли оплачивать пени за каждый день просроченного гарантийного ремонта? Писать ли претензию в Роспотребнадзор?

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
К Не писала зпявление Что делать?
Здравствуйте! Брала кредит в 2018г. В Райф. прямо в банке. В 2020г.банк а Саранске закрыли. Только онлайн. Сразу же сделала рефинансирование в КС банке. В 2021г его тоже закрыли. После того,как деньги направлены из КС банка в Райфб. Позвонила в Райфб,спросила,нужно ли писать какие-то заявления,подписывать бумаги о досросном погашении и т.д. .. Оператор ответила,не нужно,тк. вы уже все оплатили. А в 2023г.позвонили и требуют с меня деньги Т.к Не писала зпявление Что делать?
, вопрос №4107537, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Подскажите, стоит ли писать заявление, если моя просьба была незаконной и будет ли у меня какая то ответственность, за такую просьбу
Здравствуйте, буквально пару дней назад списался со знакомы, на счет помощи в сдаче прав. Он предложил свои услуги за 20000р, я согласился. Перевел ему деньги и он перестал выходить на связь . Подскажите, стоит ли писать заявление , если моя просьба была незаконной и будет ли у меня какая то ответственность, за такую просьбу.
, вопрос №4107310, Юрий, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2021