Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отвечает ли за качество товара продавец по исиечении гарантийного срока, установленного на товар
Отвечает ли за качество товара продавец по исиечении гарантийного срока ,
установленного на товар
Добрый день, Людмила!
Согласно п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если же прошло более 2 лет и недостаток существенный — нужно обращаться к изготовителю (см. п. 6 этой же статьи).
В любом случае у Вас есть право обратиться с письменной претензией, в которой указать на возникшие недостатки и обозначить свое требование.
С уважением, Игорь Поздняков
Добрый день, Людмила!
Согласно п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если же прошло более 2 лет и недостаток существенный — нужно обращаться к изготовителю (см. п. 6 этой же статьи).
В любом случае у Вас есть право обратиться с письменной претензией, в которой указать на возникшие недостатки и обозначить свое требование.
С уважением, Игорь Поздняков