8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдают товар в магазине

Добрый день. На сайте Ситилинк выбрал товар и сделал заказ. Мне подтвердили что товар в наличии. На следующий день я приехал в свой выходной за товаром в магазин. Менеджер проверил заказ и отправил на оплату в кассу. Я оплатил заказ, получил кассовый чек, но в окне выдачи мне сказали что товара нет и что они ничем не могут помочь. Товар очень востребованный, с большой уверенностью могу сказать что один из сотрудников просто сам хотел купить этот товар, но не мог, так как он был мной зарезервирован. Вопрос в следующем, могу ли я требовать выдачу мне товара, котлоый я оплатил? как действовать в данной ситуации? Продавец не отказывается сделать возврат денежных средств, но меня этот вариант не устраивает, мне нужен оплаченный мной товар.

Показать полностью
  • IMG_1619362080871
    .jpeg
Уточнение от клиента
Скажите, я правильно понимаю, если я оформлю возврат денежных средств, то соответственно договор уже будет недействительным и в дальнейшем что либо требовать уже не возможно?
, Владислав, г. Ростов-на-Дону
Вероника Умудумова
Вероника Умудумова
Юрист, г. Тула

Добрый день, Владислав! В моей практике была абсолютно аналогичная ситуация. Прежде всего Вам необходимо обратиться в магазин с претензией об исполнении договора купли-продажи. В претензии сослаться на требованиями ст.ст. 432-434 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи дистанционным способом». В случае отказа исполнения договора и передачи вещи, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
По поводу случая, который был у меня в практике, суд отказал в исполнении договора, в связи с тем, что товар «был ограниченного тиража, и больше производителем не выпускался», но был взыскан моральный вред, штраф в размере 50 процентов от морального вреда и полностью были возмещены юридические услуги. Если для Вас вопрос принципиальный, то Вы вполне можете побороться. 

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Данный товар не ограничен и с производства не снят. Тут имеет место продажа товара сотрудниками «на лево», так как он очень ликвиден. А заказ не снят, так как после этой продажи, его не могли провести. Ведь товар был мной зарезервирован. Поэтому касса и пропустила оплату, так как по остаткам, товар числится, а по факту, его продали. Это не мои догадки, эту схему описал мне один из бывших сотрудников данного магазина. Зачастую сотрудники так делают. Будь это в первый раз, возможно я бы не стал заморачиваться, но это уже 4-й раз за апрель. Поэтому вопрос принципиальный) Вам спасибо за ответ.

Я Вас поняла, в вышеописанном мною случае, произошло тоже самое, товар был продан сотруднику магазина, и в одностороннем порядке снят с резерва. 1. Претензия об исполнении договора купли-продажи, заключенным дистанционным способом через Интернет-магазин, с просьбой передать товар,

В случае отказа: 2. обращение в суд (по ЗоЗПП подсудность по выбору истца, то есть можете обратиться по месту жительства, а также без оплаты госпошлины).

0
0
0
0
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Владислав!
Вы имеете полное право требовать передачи Вам имеющегося в наличии и оплаченного товара в соответствии со ст.456. Обязанности продавца по передаче товара ГК РФ

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Согласно ст.493. Форма договора розничной купли-продажи ГК РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара.

Таким образом сотрудники Ситилинка нарушили договор розничной торговли.

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный  договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины (0,5 %) процента  суммы предварительной оплаты товара.

Ст. ст. 20-22Законом РФ «О защите прав потребителей»   установлены следующие сроки  выполнения продавцом требований потребителя (со дня предъявления требования): незамедлительно (если иной срок не определен письменной формой соглашением сторон), то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа- для устранения недостатков; 10 дней — для возврата уплаченной за товар денежной суммы или соразмерного уменьшения покупной цены, а также возмещения иных убытков; 7 дней(по общему правилу) — для замены товара.

Таким образом оплаченный товар должен быть Вам передан незамедлительно.

Если этого не произошло, то при отказе принять денежную компенсацию за каждый день просрочки передачи товара продавец должен выплатить Вам пени в размере 0,5 %% от оплаченной суммы, но не больше стоимости самого товара, о чем вы указываете в направленной в адрес продавца претензии

1
0
1
0
Ольга Обищенко
Ольга Обищенко
Юрист, г. Москва

на сайте следует ознакомиться с офертой. в случае если там написана обязанность сроки когда должен быть выдан товар, вы в праве его потребовать

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
У меня статья 158 , ч.3 ст.30 ч.1 , спортивные брюки по цене 1600 руб, впервые, брюки вернула сразу в магазин. Назначили штраф 5 тысяч рублей. Дело от 07.2015. Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
, вопрос №4103181, Елена, г. Москва
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Жилищное право
Прописан в снесенном доме, матери квартиру новую не выдают за этот дом В гос услугах, По какой то причине я перестал быть собственником этого снесенного дома
Прописан в снесенном доме , матери квартиру новую не выдают за этот дом В гос услугах, По какой то причине я перестал быть собственником этого снесенного дома
, вопрос №4101078, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2021