Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиника не осведомляет о стоимости услуг
Добрый день! В одной из частных клиниках пришла на прием ко врачу, на консультацию. Врач назначила лечение, провела осмотр, взяла анализы, сделала узи, не спросив, хочу ли я это сделать сегодня, могу ли я это все оплатить. Не показала перечень услуг, которые она хочет оказать, и не показала их стоимость! Я конечно же рассчитывала только на осмотр и консультация, и думала, что я смогу оплатить все остальное. Но в конечном итоге, только при оплате мне показали перечень услуг, их стоимость, которые были не по силам мне оплатить на тот момент. Они вошли в мое положение, предложили взять расписку, оплатить оставшуюся часть в течение двух недель. Эту часть денег я не могу оплатить до сих пор, так как нет заработка, только пенсия по инвалидности, а срок выплаты уже истечет в ближайшие дни. И отсюда назревает вопрос: законного ли то, что я подписала перечень оказанных услуг, увидела их стоимость только после проведения этих услуг? Разве они не должны сначала ознакомить меня этим списком услуг и их стоимостью, взять у меня подпись, и только потом,с моим согласием, приступить к оказанию этих услуг? Получилось все наоборот, сначала мне отказали услуги, только потом ознакомили с их перечнем и стоимостью.
Юлия!
Да, конечно, такой подход исполнителя услуг неправомерен — у Вас как потребителя есть полное право знать — какие именно услуги и на каких именно условиях Вам будут предложены, чтобы сделать вывод о целесообразности заключения договора с данным исполнителем услуг. Это право потребителя предусмотрено Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и все должны следовать положениям закона, договор заключается до оказания услуг и не в момент оплаты.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!