8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Время ответа на звонок от начальника

У нас с начальником разные смены, то, я на удалёнке, то он, а я в офисе. Так вот, он часто мне звонит на мобильный и если я не снимаю трубку через 2 секунды, а через 15, то он начинает наезжать что я долго не беру. А если я вообще не взял и через минуту позвонил, он начинает орать что это недопустимо. Что трудовой кодекс думает по этому поводу? Можно его поставить на место?

, Link, г. Санкт-Петербург
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист, г. Тарко-Сале

Здравствуйте! Трудовой кодекс Российской Федерации такие вопросы не регламентирует.  Это вопрос межличностного взаимотношения между руководителем и подчиненным и нужно урегулировать вопрос между Вами. Поскольку законодательство не даст Вам ответа на вопрос о том. сколько должно пройти время после звонка 5,10 секунд, минуту. Это абсурд. 

0
0
0
0

Здравствуйте.

Ваши трудовые отношения регламентированы договором (контрактом), должностной инструкцией или внутреннем регламентом. В трудовом законодательстве нет конкретных временных сроков для ответа на звонки руководителя. За это вас никто не накажет и тем более не уволит. Если руководитель считает, что на ответ у вас 5 секунд, то путь сошлется на конкретный пункт вашего договора о трудовых отношениях,  и следовательно какая ответственность за это предусмотрена.

На переживайте, законом нигде такое регламентировано. Не принимайте это близко к сердцу. Проговорите с начальником об этом.

Рад помочь и надеюсь ответ был полезен.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Социальное обеспечение
Но, в ответ на мое заявление о перерасчёте фиксированной выплаты, СФР ответил, что для расчета требуемого
Здравствуйте! У меня есть 15 лет стажа на Крайнем С евере и вот недавно выработал страховой стаж 25 лет. Но, в ответ на мое заявление о перерасчёте фиксированной выплаты, СФР ответил, что для расчета требуемого страхового стажа, 25 лет(при 15 КС) не учитывается учеба в училище(85-88г) и уменьшили страховой стаж. То есть, так то у меня есть 25 страхового. а для повышения фиксированной по северу нет. Правильно ли это? И где это написано?
, вопрос №4135651, Андрей, г. Иркутск
Недвижимость
Что будет если зачеркнуть ответ и в следующих клетках записать правильный ответ в бланке ОГЭ тестовой части?
Что будет если зачеркнуть ответ и в следующих клетках записать правильный ответ в бланке ОГЭ тестовой части?
, вопрос №4134902, Артём, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Социальное обеспечение
Теперь же в этом году в 2024 в сентябре месяца я обратился к ним с таким же вопросом На что они мне дали ответ Вы
Здравствуйте я сирота Из Г.Нижнекамск Респ Татарстан Солодков Игорь Владимирович 10.08.2002г -Ранее пети лет назад Из Мензелинской Школы Интернат В прошлом году 2023 в ноябре , я ходил в мфц в отдел опеки: спрашивал ! на каком месте я нахожусь в очереди на квартиру, На что они мне дали ответ ! Вы на 984 месте в списке очереди теперь же в этом году в 2024 в сентябре месяца я обратился к ним с таким же вопросом На что они мне дали ответ Вы на 476 месте в списке очереди Можете мне дать предложение как долго мне ждать когда очередь доедет до меня ??? И еще - Жилые комплексы в нашем регионе очень быстро строются И особо ничего не понятно
, вопрос №4133697, Игорь, г. Казань
Дата обновления страницы 14.04.2021