Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заселилась в отель, помимо меня в номере был незарегистрированный гость
Здравствуйте.
Заселилась в отель, помимо меня в номере был незарегистрированный гость. Спустя время я спустилась на ресепшн, озвучила, что уезжаю, а в номере есть незарегистрированный человек. Попросила рассчитать меня (за пользование мини-баром на момент моего проживания) и заблокировать к нему доступ.
Позже выясняется, что незарегистрированный гость опустошил мини-бар и мне присылают выставленный счёт. На мой отказ платить, заявляют, что у них есть данные моей карты, мол, деньги так и так спишем. От моего аргумента, что я попросила запретить доступ к мини-бару при выселении, отмахнулись.
Насколько правомерно требование отеля оплатить за мини-бар, учитывая, что я предупреждала при выезде, что нужно закрыть к нему доступ и о постороннем человеке в номере?
Доброй ночи, Мира.
Отель вам предоставил некачественную услугу. Вы имеете право предъявить претензию отелю. Если отель откажется выполнить ваши требования, то защитить вы свои права сможете только через суд. Через суд вы сможете взыскать материальный и моральный вред.