8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Купил смартфон в салоне связи МТС. На следующий день понял, что он мне неудобен. Обратился в салон затем, чтобы вернуть продукт и получить за него стоимость товара. Все сохранилось в надлежащем виде. Но в магазине мне отказали, на основании того, что смартфон относиться к перечню сложных товаров. Что делать?

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Александр Лаврентьев
Александр Лаврентьев
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Сергей!

В соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей»,  в отношении технически сложных товаров потребитель, при обнаружении недостатков, вправе потребовать от продавца либо замены товара, либо и вовсе отказаться от исполнения договора купли-продажи, и требовать возврата денежных средств, однако это возможно только в течение 15 дней с момента покупки данного товара. В последующем, если в вашем смартфоне не имеется каких-либо существенных недостатков, то обменять его, или получить назад свои деньги вы не сможете. 

В связи с этим, в скорейшем времени, до истечения 15-дневного срока, обратитесь в салон и повторите ваши требования, ссылаясь на вышеприведенную норму. Если сотрудники салона вам снова откажут, то предъявите им претензию в письменном виде с обязательным указанием даты ее составления. (Претензию следует составлять в 2-х экземплярах, лучше сделайте это заранее). Если и после этого вам откажут в удовлетворении ваших требований, то тогда вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Защита прав потребителей
В школе ребёнок когда бегал, случайно задел руку школьницы у которой был телефон в руке и у той упал телефон и
В школе ребёнок когда бегал, случайно задел руку школьницы у которой был телефон в руке и у той упал телефон и появилась трещина на задней крышке телефона со слов потерпевшихпри том что был в чехле, требуют деньги за ремонт, чеков на телефон нет, чек лишь с сервиса ремонта о замене в 4 тысячи рублей, моему ребёнку 11 лет, сделал это не специально, предлогала оплатить ремонт, но их не устроил мастер, хотят в определённом месте чинить, кто прав и как выйти из этой ситуации
, вопрос №4117242, Ирина, г. Москва
386 ₽
Исполнительное производство
Написал ходатайство приставам на возврат денежных средств, прикрепил выписки с банка в которых видно что удерживали с зарплаты, с которой уже удержала бухгалтерия и замораживали
У меня имеется несколько исполнительных производств по кредитам в ФССП. На работе удерживают 50%,и из остатков, которые мне приходят на карту банк вычитает еще половину, и замораживал их на счете. Все это происходило с 28.03.2024 и по 08.05 2024. За это время я обращался в банк, они говорят что все правомерно. Обращался в бухгалтерию они ставят правильный код и в реестре прописывают что с работника уже удержано 50%. За это время на моем счете было замороженно 28000, это все мои законные денежные средства. 08.05.2024 банк я так понимаю по указанию пристава снимает арест и отправляет деньги замороженные приставам, и опять арестовывает мой зарплатный счет. То есть банк отправил с моих уже положенных 50% денежных средств. Написал ходатайство приставам на возврат денежных средств,прикрепил выписки с банка в которых видно что удерживали с зарплаты, с которой уже удержала бухгалтерия и замораживали. От приставов пришел отказ на возврат, потому что мои обьяснения необоснованы. Это как так? это ведь незаконно. Они получаются удерживают с меня не 50%, а 75. На работе удерживают 50%, и банк 25%, а то и больше. Так же написал ходатайство о том, чтобы пристав отменил либо постановление обращения на зарплату, либо снял арест с карты. Ответа нет пока. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Неужели нет на них никакой управы. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4116605, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он находиться в кредите как мне обменять телефон на другой или как вереуть деньги просто я не хочу сдовать его в ремонт по гарантий
, вопрос №4114946, Ильяз, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2013