8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли Поставщик продлевать гарантийный срок после проведенного гарантийного ремонта?

Обязан ли Поставщик продлевать гарантийный срок после проведенного гарантийного ремонта?

Договор заключен между двумя юр.лицами.

, Михаил, г. Сызрань
Кирилл Базалинский
Кирилл Базалинский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Михаил!

По общему правилу гарантийный срок продлевается на период, в течение которого покупатель не мог использовать товар из-за обнаруженных в нем недостатков (абз. 2 п. 2 ст. 471), при условии извещения поставщика об этих недостатках в порядке, предусмотренном ст. 483 ГК РФ.
Однако стороны вправе установить в договоре собственный порядок продления гарантийного срока или отменить возможность его продления. 



Если у вас есть вопросы по этой теме, вы можете задать их под этим ответом. В случае возникновения необходимости получения индивидуальной консультации или составления юридических документов, вы можете обратиться ко мне напрямую в чат. Услуги в чате предоставляются на платной основе. 

С уважением, 

юрист Базалинский Кирилл Юрьевич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу ли я вернуть технически сложный товар в случае обнаружения недостатка, и отказаться от гарантийного ремонта
Здравствуйте могу ли я вернуть технически сложный товар в случае обнаружения недостатка,и отказаться от гарантийного ремонта
, вопрос №4069615, Сергей, г. Ульяновск
Интернет и право
Я администратор магазина, обязана ли я показывать камеры кассиру, если её права как гражданина были нарушены?
Я администратор магазина, обязана ли я показывать камеры кассиру, если её права как гражданина были нарушены?
, вопрос №4069483, Виктория, г. Владимир
Защита прав потребителей
Является ли замена в нем батарейки гарантийным случаем и можем ли мы предьявить счет компании у которой это счетчик приобретался
Добрый день. У газового счетчика в квартире Элехант СГБ-4,0 с гарантийным сроком службы 6 лет предположительно вышла из строя батарейка (погас экран), выпущен прибор 02.2019, установлен 19.12.2019, то есть на гарантии. Является ли замена в нем батарейки гарантийным случаем и можем ли мы предьявить счет компании у которой это счетчик приобретался. Спасибо
, вопрос №4068693, Вася, г. Волгоград
Налоговое право
Обязаны ли мы платить госпошлину в налоговую за выдачу этого устава или нам как гос органу выдадут устав любого юл бесплатно
Мы федеральное агентство воздушного транспорта ( Росавиация) хотим получить устав на бумаге в отношении юридического лица, которое планирует пройти у нас аккредитацию. Обязаны ли мы платить госпошлину в налоговую за выдачу этого устава или нам как гос органу выдадут устав любого юл бесплатно. Заранее спасибо
, вопрос №4068487, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.04.2021