8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Была приобретена видеокарта, в течение гарантийного срока произошла поломка, товар был сдан продавцу по гарантии на ремонт, после 45 дней карту не вернули, но вызвали для "решения проблемы"

Добрый день. Была приобретена видеокарта, в течение гарантийного срока произошла поломка, товар был сдан продавцу по гарантии на ремонт, после 45 дней карту не вернули, но вызвали для "решения проблемы". Мной было написано заявление о замене не возвращённого товара, на товар надлежащего качества с аналогичными тех. характеристиками (сейчас на рынке вариантов много). Модель моей видеокарты в этом магазине более не продаётся, в интернете есть лишь в 1 другом магазине. За прошедший срок, стоимость товаров данного сегмента выросла в 4-5 раз. Вопросы: 1. При замене на другой товар, могут ли потребовать доплатить разницу между старой (мой) ценой моей видеокарты, и предложенного на замену товара? (разница из-за роста цен составляет более 100.000р) 2. При требовании вернуть деньги или начисления судом пени за просрочку срока гарантийного ремонта, исчисления происходят по цене в кассовом чеке или среднерыночной цене?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Иван Севостьянов
Иван Севостьянов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Денис!

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

В соответствии ч.1 ст.21 Закона «О защите прав потребителей»:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Таким образом, по закону вы имеете право на замену товара ненадлежащего качества на аналогичный (этаже модель и артикул), при этом с вашей стороны доплату производить не нужно. Однако, если у продавца возникнут трудности с заменой товара, срок замены может увеличиться. В случае если вы решите требовать от продавца вернуть денежные средства, то возврату подлежит сумма, уплаченная вами за товар. Неустойка начисляется исходя из рыночной цены товара в день удовлетворения требований потребителя(ч.1 ст.23 ФЗ «О ЗПП»). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил монитор в ситилинке, оказался бракованный сдал по гарантии, подал на замену монитора а не на возврат
купил монитор в ситилинке , оказался бракованный сдал по гарантии, подал на замену монитора а не на возврат средств, на сайте и в документах указанно завершение обслуживания 10 апреля , сегодня 7 , думаю уже достаточно времени прошло потому что осталось пару дней до окончания срока , звоню в поддержку там разводят руками говорят что ждут информацию от производителя и не знают что вообще и как там , вопрос что я могу сделать что бы ситилинк зашевелился
, вопрос №4075285, аватар, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Могу я вернуть товар и как это правильно сделать?
Получил от продавца через площадку Валдберис аккумулятор для шуруповерта. Гарантия продавцом не указана. Не прошло месяца аккумулятор при работе задымил и перестал работать. Продавец через личный кабинет Валдберис на связь не выходит, игнорирует мои вопросы. Могу я вернуть товар и как это правильно сделать?
, вопрос №4074064, Виктор, г. Пермь
Автомобильное право
Как мне обжаловать решения следователя, схему ДТП и автотехническую экспертизу
добрый день, почти 1,5 года назад погиб мой брат в ДТП. Мы наняли юриста, но за год он ничего не сделал, ктоме автотехнической экспертизы. после расторжения с ним соглашения, на наконец-то ознокомилась с делом. Первое что бросилось в глаза это схема ДТП. ДТП произошло на повороте, но в схеме ДТП нет ни слова о повороте. Замеры делали от указателя 4 км. Но от указаля 4х км до так сказать места аврии 610 метром, там есть есть знаки опасный поворот и обгон запрещен в схеме их нет. С последнего решения следователя о том что дело прекращено, прошло 2 месяца. как мне обжаловать решения следователя, схему ДТП и автотехническую экспертизу. Авто техничесчкая экспертиза написана почти слово в слово с заключением с места ДТП.
, вопрос №4071640, Мария, г. Пермь
Уголовное право
Громов В.А В случае неявки без уважительных причин к вам могут быть применены предусмотренные
Поступило заявление с требованием привлечь вас к уголовной ответственности по ст 159.1 и 165 УК РФ. Вам необходимо прибыть 04.04.2024г. в 14:00 в УМВД Г. Москва ул Средняя Калитниковская д 31 ОУР ст.л-т. Громов В.А В случае неявки без уважительных причин к вам могут быть применены предусмотренные законодательством РФ меры, а также вы будете доставлены приводом что делать по такому адресу я не живу у меня совсем другой регион
, вопрос №4070877, Татьяна, г. Московский
Дата обновления страницы 07.04.2021