8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание товара

Здравствуйте! Планшет был приобретен в декабре прошлого года, спустя несколько месяцев перестала работать камера, воспользовалась гарантийным ремонтом, но при последующем использовании почти сразу выявились недостатки в работе динамиков (до ремонта работали исправно), 8 августа отнесла вторично в гарантийный ремонт,который был окончен 12 сентября, но оповестить меня об этом сервис.центр не удосужился и планшет по сей момент пребывает там. Хотелось бы узнать, по закону продление срока гарантийного обслуживания исчисляется с момента передачи товара в ремонт до окончания ремонта или до момента получения товара потребителем? И могу ли я при очередном выявлении еще какого-нибудь недостатка товара в период продленного срока гарантии требовать его замены на аналогичный товар или возврат денежных средств?

Показать полностью
, Алла, г. Санкт-Петербург
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Я бы посоветовал уже сейчас обратится к ним с письменным требованием о возврате денежных средств за товар в связи с тем, что ими как уполномоченной организацией был пропущен срок устранения недостатков товара, который не может превышать 45 суток. Если откажутся, обращайтесь в суд. 

Что касется вопроса, то гарантийный срок продлевается на период ремонта, который рассчитывается с момента передачи товара в ремонт до его получения Вами из ремонта. Когда конкретно они устранили недостаток, не важно. 

Если в гарантийный период вновь возникнет тот же самый недостаток, который ранее устранялся, вы вправе требовать возврата денег или замены товара. Аналогичным образом можете поступить, если недостаток явяется неустранимым, либо нарушен срок ремонта. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
1200 ₽
Предпринимательское право
3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?
Имею в аренде земельный участок для капитального строительства, есть ГПЗУ на руках, не могу понять что я могу там разместить Вот список основных видов разрешенного использования: основные виды разрешенного использования земельного участка: - Хранение автотранспорта. Размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения автотранспорта, в том числе с разделением на машино-места, за исключением гаражей, размещение которых предусмотрено содержанием видов разрешенного использования с кодами 2.7.2, 4.9 (2.7.1) - Бытовое обслуживание. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро) (3.3) - Объекты культурно-досуговой деятельности. Размещение зданий, предназначенных для размещения музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов, театров, филармоний, концертных залов, планетариев (3.6.1) - Деловое управление. Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности) (4.1) - Магазины. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м (4.4) - Служебные гаражи. Размещение постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 3.0, 4.0, а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо (4.9) - Автомобильные мойки. Размещение автомобильных моек, а также размещение магазинов сопутствующей торговли (4.9.1.3) - Обеспечение занятий спортом в помещениях. Размещение спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, физкультурно-оздоровительных комплексов в зданиях и сооружениях (5.1.2) Где искать информацию, что я могу разместить? Вот к примеру пункт 4.4 магазины, мне можно сделать продуктовый магазин? Или 3.3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?? Где искать информацию?)
, вопрос №4121538, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока
Здравствуйте! Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока. Без согласования со мной его отремонтировали и требуют оплаты. Помогите разобраться как мне быть в этой ситуации.
, вопрос №4119438, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул. Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем. Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
, вопрос №4119211, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2013