8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть оплаченный товар в интер.-магазине,ушедший не по тому адресу,если оператор вины не признает?

Здравствуйте! В интернет магазине "Первый гипермаркет мебели"была акция скидка 25 проц. Мы заказали и полностью оплатили два заказа : 26.01. стол с надстройкой на сумму 9556р. и 27.01. детскую мебель на сумму 39347р.При уточнении доставки в тел.режиме с оператором уточняли куда направить в Каменск-Шахтинский или сам Ростов-на-Дону.. решили в Ростов-на-Дону..Но через полтора месяца выяснилось, что наши заказы пришли в г.Ростов Ярославской обл. При выяснении обьстоятельства оператор вины не признает.. в заказе говорит тоже город не указан.. мы попросили переслать нам заказы по нашему адресу,но они нам пытаются оформить новый заказ уже без скидки(огласили 66000р.) или предлагают вернуть деньги.. Мы заинтересованы в мебели.. тем более потеряли столько времени.. Подскажите,пожалуйста, как отстоять свои права и какие есть рычаги давления?

Показать полностью
, Сергей, г. Тамбов
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

.При уточнении доставки в тел.режиме с оператором уточняли куда направить в Каменск-Шахтинский или сам Ростов-на-Дону..

Сергей

в первую очередь надо видеть Ваш заказ, что именно там указано и как отражено Ваше согласие с адресом доставки и в целом деталей доставки. Как оно оформлено, без документов рассуждать конечно непросто. В силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

20. Доставленный товар передается потребителю по указанному им адресу, а при отсутствии потребителя — любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором розничной купли-продажи.

Так что главный вопрос что указано в адресе доставки прежде всего и как зафиксировано согласие с заказом, его деталями (адрес доставки, покупатель и т.д.).

но они нам пытаются оформить новый заказ уже без скидки(огласили 66000р.) или предлагают вернуть деньги.

Сергей

как я понимаю по факту они уклоняются от принятого обязательства, что недопустимо в силу ст. 310 ГК РФ

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Также в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» Вам должна была быть предоставлена следующая информация.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Напишите претензию, требуйте доставить мебель по указанному Вами адресу. При дальнейшем отказе от доставки по указанному Вами адресу (как я полагаю), иск в суд.

0
0
0
0
Ольга Демидова
Ольга Демидова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Сергей! Если магазин отказывается в добровольном порядке доставить заказ, то тогда необходимо направить досудебную претензию в адрес интернет-магазина лично с получением отметки о принятии или письмом с описью о вложении. Претензия пишется в свободной форме. В ней указывается на заключенный договор, №, дата, предмет договора. Описать, в чем заключается нарушение со стороны магазина со ссылкой на Закон о защите прав потребителей, к какому ущербу привело с приложением подтверждающих документов. Затем требование о доставке товара- мебели. Также предупреждение о том, что при невыполнении требований они будут предъявлены в судебном порядке, в том числе о выплате пени и в случае присуждения судом в Вашу пользу — 50% штрафа от всей присужденной в Вашу пользу суммы.  Если откажут или не ответят, то тогда придется обращаться в суд.  

0
0
0
0

Обязанность продавца доставить товар покупателю подробно описана в статье 499 Гражданского кодекса

договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором либо не вытекает из существа обязательства.

Так закон напрямую закрепляет обязанность продавца по доставке товара в соответствии с договором розничной купли-продажи. Российское законодательство о защите прав потребителей предоставляет широкие полномочия покупателям, в целом направлено главным образом на защиту их интересов, способствует укреплению социальных гарантий граждан, на повышение ответственности продавцов, исполнителей, производителей за качество товара. Соответственно и потребитель предлагает и требует от продавца должного поведения, а не продавец в ультимативной форме заявляет о том, что он готов сделать для потребителя в случае ненадлежащего исполнения договора купли-продажи. В случае нарушения обязанности обязанности покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата суммы, оплаченной за товар, но это лишь одно из его прав по закону  защите прав потребителей (ст. 26.1 Закона о ЗПП). Безусловно потребитель сам выбирает предъявляемое продавцу требование и вправе добиваться надлежащего исполнения договора розничной купли-продажи путем доставки по месту назначения в разумные сроки. Вот на основе чего можно строить беседу с продавцом при отстаивании своих прав

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
К Не писала зпявление Что делать?
Здравствуйте! Брала кредит в 2018г. В Райф. прямо в банке. В 2020г.банк а Саранске закрыли. Только онлайн. Сразу же сделала рефинансирование в КС банке. В 2021г его тоже закрыли. После того,как деньги направлены из КС банка в Райфб. Позвонила в Райфб,спросила,нужно ли писать какие-то заявления,подписывать бумаги о досросном погашении и т.д. .. Оператор ответила,не нужно,тк. вы уже все оплатили. А в 2023г.позвонили и требуют с меня деньги Т.к Не писала зпявление Что делать?
, вопрос №4107537, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Мастер своей вины не признает, говорит еще рассосется и зовет на консультацию к ней же
Добрый день, 8 апреля мастер уколола мне губы в первый раз . Сейчас прошел период полного заживления и на губах остались комки, которые придется удалять . Мастер своей вины не признает, говорит еще рассосется и зовет на консультацию к ней же. Это все стоило 10 тысяч рублей. Я недовольна результатом, что я могу сделать, если она на консультации откажется бесплатно удалить либо вернуть деньги? Договора письменного не было, это не салон а кабинет в жилом доме . Помогите, пожалуйста
, вопрос №4107271, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Решением суда определено: Физлицо №2 обязано вернуть автомобиль Физлицу №1
в 2021 году транспортное средство было номинально переоформлено с Юрлица на Физлицо №1. Физлицо №1 не оплачивало стоимость автомобиля, не управляло им и не владело фактически. Юрлицо продолжало фактически владеть и пользоваться автомобилем. Физлицо №1 на протяжении определенного времени вымогало у Юрлица деньги, за то, что автомобиль числится на учёте за ним. Когда Физлицу №1 было отказано в дальнейших выплатах, Физлицо №1 потребовало от Юрлица переоформить автомобиль на другого или просто снять с учета. Юрлицо передало Физлицу №1 пустые бланки ДКП, последний подписал со своей стороны и передал Юрлицу для последующего переоформления. Юрлицо Передало автомобиль по ДКП Физлицу №2, на основании подписанного ДКП между Физлицом №1 и Физлицом №2, последний поставил автомобиль на учет на своё имя. Спустя какое-то время Физлицо №2 продал автомобиль Юрлицу №2. И тут... Физлицо №1 подаёт в суд на Физлицо №2 а признании сделки купли-продажи недействительной, заявляя что полностью оплатил автомобиль, а подпись на договоре ему не принадлежит. Решением суда определено: Физлицо №2 обязано вернуть автомобиль Физлицу №1. Однако, зная, что автомобиль принадлежит Юрлицу №2, исполнительный лист в суде не берет, исполнительное производство не возбуждает. Вместо этого, ещё до вступления решения суда в силу снимает автомобиль с регистрационного учёта (при этом на автомобиле имеется обременение в виде залога), потом получив от третьих лиц информацию куда и в какое время приедет оспариваемая машина, заблаговременно пригоняет эвакуатор, приезжает с полицией из ближайшего ОВД, предоставляет им только решение суда и справку из ГИБДД об отсутствии регистрации у автомобиля и увозит его. При этом машина не опечатывается, не осматривается, владельца эвакуируемой машины не ждут, хотя Физлицо №1 прекрасно знает где он находится, и что он вот-вот выйдет. Вопрос: Какими должны были быть действия полиции в данном случае (порядок изъятия транспортного средства), должно ли было быть вызвано ГИБДД, должны ли были дождаться владельца авто? На видео видно, что как только владелец вышел из машины, подъехал наряд полиции с Физлицом №1 и эвакуатор. Машину погрузили и увезли.
, вопрос №4106624, Александр, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 03.04.2021