Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в этой ситуации вообще?
Купили смартфон в магазине, который не понравился, на следующий день сдали, чтобы вернуть средства или обменять.
Его отправили на проверку качества для принятия впоследствии решения.
Сказали 20 дней, прошло 24 дня, то есть нарушили сроки. 1 апреля пришли в магазин и нам сказали, что телефон оказался в ремонте, поэтому согласились на обмен на другой, который выбрали в магазине и всё согласовали, но оказалось что в кассе нет средств, чтобы провести оплату. Сказали позвонят когда они будут. Через 4 часа позвонили и сказали, что пришёл акт проверки телефона и говорят, что он не был в ремонте, что всё нормально с ним. Но это уже сомнительно, как мы можем быть уверены что это правда и он не вскрывался, не ремонтировался, после того как они сказали, что он в ремонте и даже выдали новый? Не пытаются ли нам его впихнуть, чтобы не терять деньги? Зачем сейчас нам его забирать после их слов о ремонте? Почему вдруг отказываются обменять? Даже если они ошиблись насчет ремонта и он нормальный, почему не обменять?
Про отсутствие средств в кассе тоже похоже ложь, чтобы оттянуть время и принять решение.
Что делать в этой ситуации вообще? Забирать телефон нет уже никакого желания и есть подозрения, что хотят отдать отремонтированный.
Здравствуйте, Антон!
Данный товар является технически сложным, согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г.
Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен.
Однако, потребитель лишен права на обмен и возврат только в том случае, если на такой товар установлен гарантийный срок не менее 1 года. Когда гарантийный срок не установлен или составляет менее 1 года, потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней с даты покупки, если он не подошел ему по цвету, форме, размеру или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков товара. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении.
Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать возврата денежных средств в течение 3 дней с даты возврата товара обратно. Указанные правила установлены ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.
При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Антон, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!