Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть обратно в магазин?
Добрый день. Такая проблема: купила обувь 4 дня назад, в магазине все было хорошо, но на следующий день когда прошлась по улице, поняла что обувь ужасно жмёт, из-за чего теперь болит нога и появились мозоли. Попробовала обуть с носком и походить дома что бы растянуть, но это не помогло. Могу ли я вернуть обратно в магазин?
Здравствуйте, Анастасия!
У Вас есть право обменять (а в случае отсутствия подходящего вам товара — вернуть) не подошедшую по размеру обувь.
Однако продавец может отказать по основанию, что обувь имеет следы носки. Если это действительно так, то отказ будет правомерен.
Основание:
ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
…
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.