8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но меня опять зовут в полицию, написать обьяснение, якобы я отдал деньги

Здравствуйте, я работаю менеджером по окнам и недавно ездил на заказ. Все оформили, бабушка отдала нам 70 тысяч, мы уехали. Через день звонок, на меня написали заявление, якобы я забрал 5к. Пришел в полицию, написал обьяснение. На меня написали еще три заявления со стороны бабушки. Я решил не тратит свои нервы и отдал 5к, с заявителей взяли расписки, якобы нет претензий. Но меня опять зовут в полицию, написать обьяснение, якобы я отдал деньги. Что мне делать? Ехать и давать обьяснение? Так как в начале что писал, что ничего не брал и не виновен, а здесь оперативник просит меня написать, что я отдал деньги и можно сказать я признаю вину. Что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Олег, г. Чебоксары
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
рейтинг 7.3
Эксперт
здесь оперативник просит меня написать, что я отдал деньги и можно сказать я признаю вину.

Олег

Олег, 

совершенно верно.

Что делать в такой ситуации?

Олег

Дать подробное объяснение, в котором указать конкретно:

1) я не брал самовольно никаких денег у клиентки-бабушки, о пропаже у неё 5 тыс руб ничего пояснить не могу.

2) я передал бабушке утраченные ею 5 тыс руб исключительно для того, чтобы не нанести урон авторитету компании, в которой я работаю. Я не хочу, чтобы о компании распространяли негативную информацию. Для меня эта сумма незначительна, поэтому я предпочитаю заплатить свои собственные деньги вместо раздувания скандала на пустом месте.

Вот буквально так и напишите своей рукой в объяснении, слово в слово.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня обманули, отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
Здравствуйте Меня обманули ,отдал деньги взаймы человеку, который не хочет отдавать деньги
, вопрос №4101411, Монгуш Анчы, г. Иркутск
Уголовное право
После того как якобы я ее изнасиловал, она писала мне в соц сетях, занимала деньги на сигареты и т.д.Теперь угрожает что напишет заявление в полицию.Как быть в этой ситуации
Здравствуйте, меня обвиняет девушка 14лет в изнасиловании...С того момента прошло уже 2года... После того как якобы я ее изнасиловал, она писала мне в соц сетях,занимала деньги на сигареты и т.д..Теперь угрожает что напишет заявление в полицию..Как быть в этой ситуации
, вопрос №4101259, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 27.03.2021