Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, могу ли я их вернуть в магазин?
Здравствуйте! Купил теннисные кроссовки в магазине. После 1.5 часа игры в них они порвались. Скажите, пожалуйста, могу ли я их вернуть в магазин?
Здравствуйте Олег, при приобретении спортивной обуви магазин должен установить гарантийный срок, согласно ГОСТ 2063-92 Обувь спортивная устанавливается гарантийный срок в 60 дней в указанный срок Вы в соответствие с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Надеюсь, что мой ответ помог Вам.
При необходимости связаться со мной Вы можете зайти в мой профиль, а далее кликнув на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу» написать мне личное сообщение.
Рад был помочь.
Да можете. Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы как потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ч. 5 ст. 18).
При не согласии с результатами оценки Вы вправе будете обратиться к продавцу с судебным иском.
Таким образом, для замены товара вам следует вначале обратиться к продавцу с требованием о замене товара или иным требованием предусмотренным п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 и при необходимости передать товар для проверки качества, а если после проверки качества вы будете не согласны с её результатами и ваши требования не удовлетворят обратиться с иском в суд.
При этом если ваши требования о замене товара не будут удовлетворены в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при проведении проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования, вы вправе будете потребовать от продавца уплаты неустойки (пени) в размере одного процента цены товара.
Однако учтите, что если на товар не установлен гарантийный срок продавце отвечает если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.