Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что делать если устройство придет мне не в том виде, в котором я его отдавал в СЦ?
Добрый день.
Обращался в страховую компанию ВСК, по страховому случаю - смартфон Samsung Galaxy S10e цитрус по причине начавшегося треска в модуле камеры, нарушении работы автофокуса и стабилизации. Данный смартфон я уже чинил в АСЦ когда еще был гарантийный срок, следовательно данный дефект уже повторный.
Устройство было отправлено страховой через курьерскую службу 2февраля 2021г далее прибыло в асц 6февраля и 8 февраля был дан отказ (как позднее я узнал якобы "дефект не обнаружен" хотя это полный бред, после 10 февраля сервис якобы отправил мне его обратно, сегодня 26 марта и устройство я так и не получил. Срок предоставления услуг у страховой в их договоре указан 30дней.
На основании предыдущего ремонта в АСЦ я считаю что акт не правомерен, а сервис ИРП - ООО "Сервисный центр Лефортово", у которого нет авторизации компании Samsung на ремонт смартфонов, является неквалифицированным сервисом.
Что я могу предъявить страховой в данный момент? Устройства на руках нет, в отказе даже не сформулирован дефект по которому мне отказали. И что делать если устройство придет мне не в том виде, в котором я его отдавал в СЦ?
- 19000DGB02210008037.pdf
Добрый день.
Срок предоставления услуг у страховой в их договоре указан 30дней.Владимир
Можете уточнить в договоре прописан срок ремонта или срок рассмотрения заявления и принятия решения о страховом случае?
Это несколько разные сроки. Дело в том, что страховые сроки ремонта в договоре не указывают, а отражают только срок на рассмотрения и принятия решения по существу поданного заявления.
Можете также выложить страховой полис?
Что я могу предъявить страховой в данный момент? Устройства на руках нет, в отказе даже не сформулирован дефект по которому мне отказали.Владимир
В данной ситуации, чтобы говорить о том, что можно предпринять — нужно получить само устройство. В этой связи стоит связаться со страховой компанией и потребовать сведения о том, когда телефон был отправлен обратно и кто является его получателем, а также потребовать предоставить документы об отправке.
При получении телефон, для подтверждения дефекта нужно провести его экспертизу и уже с претензией обратиться в страховую компанию.
Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней.
В силу ст. 16 ФЗ от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
1. До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме.
2. Финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:
1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней;
2) в течение тридцати дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг в иных случаях.
По результатам рассмотрения претензии — при получении отказа или нарушении установленного срока ее рассмотрения, Вы вправе обратиться с заявлением к финансовому уполномоченному.
Лишь только после его рассмотрения Вашего заявления Вы можете обратиться с иском в суд с требованием о выплате страхового возмещений при подтверждении заявленного дефекта.
Вот сам полис, в нем указан срок в 30 дней в 8 пункте.
По информации от страховой и сц аппарат покинул сервис 10 февраля.
Так же изначально сц пытался доставить мне устройство не на правильный обратный адрес. После они начали ссылаться на задержи по причине якобы запроса от меня на переадресацию, я же такого не заявлял.
Так же я хотел бы узнать, имею ли я право требовать пени в данный момент из за задержки по возврату товара. А так же если экспертиза признает дефект, то с какого времени я могу требовать пени? И что по мимо компенсации страхового взыскания и пени я могу требовать от страховой?
Только в том случае, если будет установлен дефект и он является страховым случаем.
Отказать в ремонте Вам могут только по основаниям оговоренным в п. 3.4 договора.
В том случае, если действительно заявленный дефект является страховым случаем Вы вправе требовать выплаты неустойки в размере 3% от страховой премии (суммы оплаченной Вами за договор страхования, но не более указанной суммы.
При обращении в суд, дополнительно можете потребовать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.