Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В интернет магазине я купила щетку для мытья окон на магнитах, Проверить как она моет на почте я не могла, дома
в интернет магазине я купила щетку для мытья окон на магнитах ,Проверить как она моет на почте я не могла , дома я попробывала и результат - магниты не держат и падают ,я начала звонить но трубку бросали и я несколько раз написала на автоответчик просьбу вернуть товар .Но никто пока не реагирует уже прошло два дня ,Щетка стоит 299 грн .я пенсионерка мне 76 лет хотела облегчить себе .а получила убыток Отправитель ФротерОксана Владимировна М, Шаргород ( Виницкая область ) отделение №2 тел, №0983277166 , Помогите мне Я Иванова Раиса Степановна г, Харьков мой тел №0502613536 и №0962799668 ,Заранее благодарю
Здравствуйте, Иванова Раиса Степановна!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.