Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала детский планшет а пришла рисовальная доска как вернуть деньги
Заказала детский планшет а пришла рисовальная доска как вернуть деньги
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в тот магазин куда Вы обращались, с просьбой вернуть уплаченные денежные средства за детский планшет, который они Вам не выслали. В случае отказа, с заявлением Вы можете обратиться в суд с исковыми требованиями о взыскании уплаченной сумму денег в связи с нарушением Ваших прав как потребителя. При этом в суд необходимо предоставить все доказательства оплаты, куда оплачивали, за что оплачивали и что получили взамен того товара, который оплачивали.
Добрый день Рауфа.
В вашем случае вы имеете право
отказаться от поставленного вам товара потребовать возврата денег и возмещения
убытков, если они у вас возникли, например расходы на доставку и т.п.
Вам необходимо о несоответствии
товара и о своем намерении/желании вернуть деньги письменно уведомить Продавца,
оформив Претензию. Претензию в течение 20 дней с даты доставки вам товара. передать
лично под роспись, с отметкой о получении (ФИО, должность получившего и дату)
или заказным письмом с уведомлением и с описью вложения.
Претензия в произвольной форме, в
ней указываете:
— ваше ФИО, адрес и телефоны для
связи;
— наименование продавца;
— название, описание, цену
товара, время и способ его покупки;
— дату доставки;
— указываете, что за товар покупали,
и какой в итоге пришел.
Приложите копи документов по
оплате.
Обязательно укажите, что
отказываетесь от исполнения договора и требуете возвратить деньги, уплаченные
за товар и возместить убытки, если таковые имеются.
И в заключение, в претензии можете напомнить продавцу, что в случае
удовлетворения ваших требований, установленных законом, суд взыщет с Продавца
за неудовлетворение вашего требования в добровольном порядке штраф в размере 50
% от суммы, присужденной судом (ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»)
Продавец обязан исполнить ваше
требование в течение 10 дней с момента получения претензии (ст.22 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Если, несмотря на предпринятые
вами усилия, продавец не выполнит ваше требование, тогда обращайтесь в суд,
приложив к Исковому заявлению все копии документов, отправленные Продавцу, в
т.ч. Претензию.