Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественный ремонт авто
Произвели замену рулевой рейки на сто, предложили купить рейку у самой сто, после замены рейки появилась неисправность, руль не встаёт в 0 положение, что является неисправностью. Сто даёт гарантию на свои работы, но по их гарантии я езжу к ним уже месяц, и исправить они не могут недуг, стоимость ремонта 60к, каким образом можно взыскать с них деньги, полную стоимость ремонта? сначала написать претензию потом в суд? так как месяц уже машину им даю, ничего исправить они не могут, но тем не мение не отказываются проверять ее, но закалебался без машины уже, то на 3 дня им оставлял, теперь на каждые выходные оставляю
Здравствуйте, Дмитрий!
Уточните, пожалуйста, ремонтируемый автомобиль Вы используете для личных непредпринимательских целей?
Если да, то на Ваши с салоном отношения распространяются положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 29 приведенного Закона при выявлении недостатков оказанной услуги по ремонту автомобиля Вы в том числе, вправе потребовать безвозмездного устранения этих недостатков (нового ремонта).
Автомастерская, как следует, из Вашего вопроса эти недостатки в ходе повторного ремонта не устранила, что теперь дает Вам право вовсе отказаться от договора с ними и потребовать полного возмещения убытков.
Целесообразнее начать с направления в адрес автомастерской претензии. В случае, если они не пойдут Вам навстречу и добровольно не удовлетворят Ваши требования Вы в суде сможете помимо основных Ваших требований (убытки, неустойка, моральный вред) еще взыскать с них штраф в размере 50% от присужденной суммы.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии и, в дальнейшем, искового заявления можете обратиться ко лично в чат, нажав кнопку «Общаться в чате» рядом с моей фотографией.
Добрый день.
Ввиду того, что выявленный недостаток по Вашему требованию не был устранен, Вы вправе обратиться с претензией, основанной на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» которой отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченной суммы.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Срок возврата оплаченной по договору суммы — 10 дней.