Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что соответственно существенно портят чертветные оценки
Здравствуйте. Мой сын учится в 9 классе лицея 533 СПб. И вот в нашем лицее действует такая практика на протяжении уже нескольких лет: если ученик пропускает уроки (даже по уважительной причине!! Приносим справки о болезни)и на этом уроке была самостоятельная, контрольная, стих рассказывали, сочинение писали, лабораторную делали, то автоматически ученикам, пропустившим эту работу, выставляется не усвоено. И в конце четверти, если ребенок не сдал эти работы, то также автоматически эти не усвоено превращаются в единицы. Что соответственно существенно портят чертветные оценки. Что происходит, ребенок пропускает неделю учебы по болезни, за нее получает 10 не усвоено по разным предметам и, соответственно, по выздоровлении бегает по учителям и после уроков сдает эти работы. Маразм доходит до того, что есть определенные дни, когда эти не усвоено надо пересдавать. Разные предметы в свои дни. В общем доходит до того, что дети бедные больные ходят в школу, лишь бы не накопить кучу долгов. Как объясняют это? Ну, ребенок пропустил тему, и вот хотя бы таким способом он ее выучит. Мы же должны понимать, усвоил он материал или нет. Вопрос. Правомерны ли действия администрации школы в данном случае. И что надо делать. Писать жалобу? Менять школу? Во вложении пример выведения четвертной оценки по физике. Сын в этой четверти болел два раза, соответственно накопил кучу не усвоено.
- Screenshot_2021-03-19-03-31-43-295_com.android.chrome.jpg
Регина!
Согласен с Вами!
В деятельности этого лицея полностью отсутствует индивидуальный подход к ученикам, что не соответствует общему курсу государства на
инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
И хотя они действуют в рамках ст. 32.Компетенция и ответственность образовательного учреждения Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в которой учебным заведениям разрешено самостоятельное планирование и осуществление учебного процесса в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона
15) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;
16) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учрежден
ия в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона
Тем, не менее, описанный Вами подход к учету знаний учеников, способствует нарушению лицеем п.3 ст.41. Охрана здоровья обучающихся этого закона
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
Вы можете направить коллективное обращение родителей руководителю учебного заведения, а также его учредителю с предложениями об изменении уставных требований в системе оценки успеваемости