8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В квартире после приемки от застройщика не установлены счетчики ГВС и ХВС

Здравствуйте! В квартире после приемки от застройщика не установлены счетчики ГВС и ХВС. Сдача дома была в 2017 году, в 2019 был перерасчёт по ХВС и ГВС, приходил председатель дома, убедился в том, что в квартире нет ремонта и управляющей компанией был сделан перерасчёт. Сейчас в 2021 году управляющая компания отказывается делать перерасчёт. Квартира пустует, счетчики не установлены, ремонта нет, никто не проживает.

, Кирилл, г. Москва
Алёна Жукова
Алёна Жукова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Ситуация неоднозначная, т.к. с одной стороны в обязанности собственника входит ведение учета потребляемых им коммунальных услуг, а с другой стороны Вы не обязаны оплачивать услуги, которые фактически не получаете. Обратитесь в УК с заявлением о перерасчете, требуйте составление акта с участием Председателя совета МКД, приложите к акту фото и видео-материалы вашей квартиры, предоставьте справки с фактического места жительства. 

Советую рассмотреть вариант установки Вами приборов учета и ежемесячного предоставления  их показаний, видимо, со значением ноль.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время
Здравствуйте. Установили окна на лоджии, по договору. Через 2 недели после установки появилась Трещина на окне. Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время. Уже так 10 дней. Что делать в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №4103811, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Гражданское право
Могут ли меня выписать из муниципальной квартиры если я там не проживаю, но коммунальные услуги оплачиваю в полном объеме?
Здравствуйте! Могут ли меня выписать из муниципальной квартиры если я там не проживаю, но коммунальные услуги оплачиваю в полном объеме?
, вопрос №4103321, Валентина, г. Москва
Наследство
Раздел квартиры после смерти владельца
Здравствуйте. Раздел квартиры после смерти владельца.
, вопрос №4102720, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2021