8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здраствуй, я получила сегодня посылку с планшетом, но место планшета я получила доску для рисования которая стоит капейки, как быть мне в этой ситуации

здраствуй,я получила сегодня посылку с планшетом,но место планшета я получила доску для рисования которая стоит капейки,как быть мне в этой ситуации

, Мария Сергеевна Синдеева, г. Омск
Лидия Возная
Лидия Возная
Юридическая компания "ООО "Фемида"", г. Москва

Здравствуйте!

Посылка отправлялась с описью содержимого? Были ли очевидцы при вскрытии посылки?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
Есть ли срок после которого 1 брат получит эту повисшуюдолю
Добрый день. Умер отец, осталось 2 брата. 1 брат оформил свою долю наследства в срок. 2 брат имеет диагноз шизофрения, дееспособности не лешен. Хотел отказаться от наследства, но нотариус не стала с ним работать, сказав, что он не адекватный. Он и не принял и не отказался от наследства. Его доля 'повисла". Сейчас 2 брат находится в ПНИ на пожизненном проживании. Информации о назначении над ним опекуна и о лишении его дееспособности у нас нет. Скажите что будет с этой "повисшей" долей. Надо ли сообщать директору ПНИ, что есть наследво в которое не вступили? Есть ли срок после которого 1 брат получит эту "повисшую"долю.
, вопрос №4103005, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
Дата обновления страницы 09.03.2021