Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного?техэнически сложного товара интернет-магазину
Я купила в интернет магазине беспроводную гарнитуру для компьютера, но она оказалась явно бракованной. Прошло меньше 14 дней по чеку. Курьера магазин, чтобы забрать товар, присылать не хочет, придется завтра к ним ехать самой, а контора эта склизкая. На какие статьи надо упирать, чтобы они не динамили меня, а быстро вернули деньги? Мнения, является ли гарнитура технически сложным товаром, в интернетах расходятся.
Здравствуйте!
Гарнитура не является технически сложным товаром. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Закон РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если остались вопросы, Вы можете обратиться в чат.
С уважением, Юлия.