8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять в таком случае?

Добрый день! Риэлтор по аренде квартир не уведомила нас о том, что залог в случае досрочного расторжения аренды со стороны нанимателя не возвращается. Мы об этом не знали, из-за чего попали в затруднительное финансовое положение. Что можно предпринять в таком случае?

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Виктория, здравствуйте!

Для начала изучить договор аренды, который был заключен на предмето того, чем же все-таки являтеся внесенная Вами денежная сумма (задатком либо обеспечительным платежом).

Далее понять, что эта сумма обеспечивает.

Если деньги удержаны обоснованно и заключали договор Вы лично, тогда ничего не сделать.

Если же деньги удержаны обоснованно, но заключал договор аренды риэлтор и о таком условии умолчал, есть основания для предъявления к риелтору требования о взыскании ущерба в связи с ненадлежащим исполнением риэлтором договора поручения.

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Мне не правильно, то есть не по уровню установили металическую входную дверь. Что делать? До монтажа меня спросили, вам нужно чтобы не промерзала или по уровню, я конечно же сказала чтобы не промерзала. Но не знала что если будут не по уровню, то дверь будет сама открываться, и ударяться об перегодку. Сейчас я обратилась, чтобы мне переделали, а монтажники с организации говорят, уже за отдельную плату, то есть опять платить. Я читала, и у строителей спрашивала, что правильно установленая дверь, должна быть по уровню, и хорошо запенены швы без пустот, чтобы была хорошая теплоизоляция и звукоизоляция. Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
, вопрос №4105463, Елена, г. Уфа
Административное право
Как в таком случае исчисляется срок на обращение в суд с даты когда получил отказ от старшего пристава на бездействие пристава-исполнителя?
можно ли обратиться с административным иском в суд против пристава, если обращения в порядке подчинённости не принесли результата? Как в таком случае исчисляется срок на обращение в суд с даты когда получил отказ от старшего пристава на бездействие пристава-исполнителя ?
, вопрос №4105005, Борис Резанцев, г. Барнаул
Недвижимость
Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
Сосед против того, чтобы мы устанавливали канализационную емкость на своем участке. Аргументирует это тем, что она может со временем сгнить и так далее, но, речь идет ведь о моем личном участке. Могу ли я при установке емкости как-то документально на всякий случай подтвердить, что емкость установлена в соответствии с требованиями санпин? Опасаюсь, что в случае возникновения каких-то аварийных ситуаций с емкостью, сосед подаст в суд и будут разбирательства. А вдруг емкость действительно не будет соответствовать нормам? Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
, вопрос №4104910, Антонина, г. Тверь
Дата обновления страницы 28.02.2021