8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не передал мне товар

Я заключила договор купли-продажи мебели в период действия акции "при заказе мебели в подарок кондиционер". Однако, несмотря на то, что продавец доставил мне мебель гораздо позже установленного срока, так еще и кондиционер не передал.

Вопрос:

1) могу ли я требовать передачи кондиционера или его денежный эквивалент?

, Наталья, г. Тобольск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Наталья, здравствуйте! 

В силу ст.ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается. Соответственно, если обязательства  о  кондиционере были указаны, то вы вправе потребовать исполнить обязательства. 

доставил мне мебель гораздо позже установленного срока

Вы вправе потребовать оплатить неустойку. Её размер зависит от того, что вы заказывали, работы или товар.

Для того, чтобы ответить точно требуется ознакомление с договором. 

Если вам требуется анализ, либо дополнительные услуги, обращайтесь в чат.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Никита Чукавин
Никита Чукавин
Адвокат, г. Сочи

Наталья добрый вечер,

Действительно. по законодательству у Вас есть такая возможность, однако для полной уверенности в данном вопросе необходимо посмотреть документы. Что написано в договоре? какой у Вас предмет договора?

Так же уточните пожалуйста есть ли у вас реклама или иная информация о проведении акции?

Своими дейтствиями продавец нарушил не одну норму, что при правильно составленной претензии будет играть вам на руку.

Обращайтесь в чат, смогу проконсультировать вас более подробно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Военное право
Ибо данный военкомат, скорее всего не передал данные о диагнозе с предыдущего более 2 лет назад, т к они мне и ранее звонили и приглашали на обследование
Здравствуйте, в случае, если стоит категория Г(не годен) в приписном, обязательно ли являться по этой повестке по закону? Ибо данный военкомат, скорее всего не передал данные о диагнозе с предыдущего более 2 лет назад, т к они мне и ранее звонили и приглашали на обследование
, вопрос №4106795, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2021