Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, мы, материально ответственные лица, передаем магазин с товаром другим продавцам
Добрый день, мы, материально ответственные лица, передаем магазин с товаром другим продавцам. Вопрос, такой, должен быть ли закрыт магазин в это день( какие статьи на это указывают), и второй вопрос- у нас 24.02 последний день работы и в это же день назначена инвентаризация . Оплатить все что нам причитается говорят в два этапа, 24 - окладную часть, а уже 25.02 вторую часть, за вычетом того была ли и на какую сумму недостача. Посвомерно ли такое?
Здравствуйте, Ирина.
1. Работодатель обязан создать условия для сохранности товарно-материальных ценностей материально-ответственными лицами. Закрытие магазина на момент проведения инвентаризации — на усмотрение работодателя. Если работа магазина не препятствует инвентаризации — можно не закрывать.
2. Если 24.02 — последний день Вашей работы, то в этот день Вы должны получить полный расчет. «Не окладная» часть, скорее всего, является премией. В зависимости от условий трудового договора и Положения об оплате труда, выплата премии может быть не обязательной. Для полного ответа на этот вопрос нужно изучить трудовой договор и Положение об оплате.