8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
199 ₽
Вопрос решен

Неужели так и будут нас разводить на покупки постоянно?

Требуют замены счетчика на гор. и хол. воду так как подошел срок поверки 6 лет, а срок счетчика 12 лет. Мы живем далеко в поселке, и у нас ближайшая поверочная контора находится в 500 км. от нас. Неужели так и будут нас разводить на покупки постоянно?

, Евгений, г. Новосибирск
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Поверка  и замена счетчика — разные понятия и действия. Согласно п.5.2.2 ГОСТ Р 50601-93 средний срок службы счётчиков 12 лет. Предельный срок службы определяет завод-изготовитель счётчика. В паспортах на счётчики, как правило, это срок не менее12 лет. Если счётчик пройдёт поверку (испытания) в установленный межповерочный срок (установлено в паспорте на счётчик) на соответствие требованиям ТУ завода-изготовителя, то он будет допущен к дальнейшей эксплуатации экспертом поверочной лаборатории на новый установленный заводом-изготовителем межповерочный срок, несмотря на срок эксплуатации более 12 лет. Таким образом счётчик будет пригодным к эксплуатации до момента признания его несоответствующим требованиям ТУ. То есть, вы вправе эксплуатировать исправный счетчик до выхода его из строя. 

Удачи.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Новосибирск

Ну вот мы это и так знаем… а поверить не можем по причине отсутствия поверочных компаний… Получается, что купить проще новый чем вызывать за 500 км. специалистов, причем к нам они не поедут через три парома и ночевать им придется… а кто оплатит? Вот и к Вам вопрос; НАС ТАК И БУДУТ ЗА ЛОХОВ ДЕРЖАТЬ? 

Неужели так и будут нас разводить на покупки постоянно?

Евгений
Евгений
Клиент, г. Новосибирск

Ну вот мы это и так знаем… а поверить не можем по причине отсутствия поверочных компаний… Получается, что купить проще новый чем вызывать за 500 км. специалистов, причем к нам они не поедут через три парома и ночевать им придется… а кто оплатит? Вот и к Вам вопрос; НАС ТАК И БУДУТ ЗА ЛОХОВ ДЕРЖАТЬ? 

Неужели так и будут нас разводить на покупки постоянно?

Похожие вопросы
Все
Я устроилась официально работатьстажировка была 6 дней и была
Я устроилась официально работать,стажировка была 6 дней и была оплачеваемая,на 5 день меня попросили написать заявление об увольнении,за стажировку не заплатили.Сказали,что я её полностью не прошла.Хочу узнать ли мне всё же оплата за стажировку?
, вопрос №4101320, Дарья,
Гражданское право
Здравствуйте, как можно сделать самой, чтобы с зарплаты с карты списывали пол суммы, так как есть долги и просрочки
Здравствуйте, как можно сделать самой, чтобы с зарплаты с карты списывали пол суммы, так как есть долги и просрочки,
, вопрос №4101354, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 13.02.2021