Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Однако ни в одном документе н гарантийное обслуживание никаких сроков не указано, чем данный магазин вводит клиентов в заблуждение
Приобрели 20 января на юрлицо микроволновую печь в СИТИЛИНК , в первый же день выяснилось, что она не греет, отвезли в гарантийный отдел, оказалось, что юрлицам не обменять товар ненадлежащего качества, ни вернуть деньги нельзя. В гарантийном отделе заверили, что на диагностику и ремонт уйдет неделя. Однако ни в одном документе н гарантийное обслуживание никаких сроков не указано, чем данный магазин вводит клиентов в заблуждение. До сих пор нет никакой информации, когда она будет возвращена. Как найти на них управу?
Здравствуйте,
Действия магазина не соответствуют требованиям законодательства: ст. 469 Гражданского кодекса РФ предусматривает обязанность продавца передать покупателю товар надлежащего качества.
На юридических лиц не распространяются правила Закона о защите прав потребителей, однако, это не освобождает магазин от обязанности соблюдать требования к качеству товара.
Ст. 475 Гражданского кодекса РФ предусматривает возможные действия покупателя при выявлении недостатков товара:
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Направляйте в адрес магазина письменную претензию, в случае отказа — иск в суд.