Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, 10.11.2020 года заказал в магазине автозапчастей у продавца 3 дизельные форсунки стоимость которых составила 900 рублей и фильтр, стоимость которого составила 50 рублей
Здравствуйте, 10.11.2020 года заказал в магазине автозапчастей у продавца 3 дизельные форсунки стоимость которых составила 900 рублей и фильтр, стоимость которого составила 50 рублей. В связи с тем, что нам был необходим срочный ремонт машины, внёс полную предоплату в размере 950 рублей на что продавец пообещал выполнить заказ в течении 5 дней, по итогу пришли якобы не те запчасти, а потом и вовсе сказал, что-то не сможет выполнить заказ, позже, выяснилось, что в магазине он больше не работает. На предложение вернуть данную сумму обратно, ссылался на своё плохое финансовое положение, постоянно «кормил завтраками», неоднократно придумывал новые отговорки. На данный момент продолжительное время не выходит на связь. Договор не заключали, есть товарный чек с печатью оплачено.
Здравствуйте, Анна.
В товарном чеке прописано, что это предоплата, за товар и наименование товара?
Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии).
Вы пробовали писать претензию по товарному счету на имя организации выдавшей товарный счёт, возможно это будет мене затратный способ решения вашей ситуации