Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, нам пришла посылка и того что нужно пришло совсем не то, что нам делать?
Здравствуйте, нам пришла посылка и того что нужно пришло совсем не то, что нам делать???? Хотим вернуть деньги
Добрый день, Алена.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Указав последствия невозврата. Вернуть деньги должны в течении 10 дней. Причины объяснять не нужно.
Алена, если нужна помощь в с составлении претензии — обращайтесь, помогу.