8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобретение некачественного товара

Я приобрела в магазине сети "Связной" планшет Samsung Galaxy Tab2 7". Через 10 дней после эксплуатации обнаружились существенные недостатки в его качестве - аппарат стал плохо держать зарядку, плохо заряжаться, постепенно. Менее, чем через месяц использования аппарат полностью утратил способность заряжаться и работать от аккумулятора. При предъявлении устройства продавцу с просьбой замены на аналогичный аппарат, мне было предложено провести проверку его качества в другом городе, но при этом я должна подписать отказ от предоставления мне устройства из подменного фонда, на который я имею право. Я отказалась подписывать. В связи с этим аппарат у меня не приняли и отказались осуществлять какие-либо гарантийные по нему обязательства. Какие претензии я должна подать, чтобы получить соответствующие компенсации - новое устройство, если ремонт предыдущего невозможен, а так же неустойку за то, что я не пользуюсь данным аппаратом?

Показать полностью
, Екатерина Гудова, г. Курск
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Вы должны письменно указать что произошло и что требуете. Нееустойка-1% от суммы договора за каждый день.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Уголовное право
Мошенничество приобретение денежных средств обманным путем доверительных отношениях
Мошенничество приобретение денежных средств обманным путем доверительных отношениях
, вопрос №4107115, Павел, г. Краснодар
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106908, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 06.12.2012