8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Публичное предложение. Несоответствие пункта о задатке в положении о торгах фирмы-банкрота с проектом договора о задатке

Добрый день. В положении о торгах фирмы-банкрота сказано, что при проведении торгов посредством публичного предложения вносится задаток в размере 20 % от цены продажи лота, действующей в период подачи заявки (то есть 20 % от цены этапа). А проекте договора о задатке говорится, что задаток составляет 20 % от начальной цены лота. Это явное несоответствие. 

1. Могу ли я сама внести уточнение в договор о задатке перед его подписанием или нужно просить арбитражного управляющего (он же организатор торгов) это сделать или согласовать с ним внесение изменений? 

2. Если не вносить данное уточнение, могут ли отклонить мою заявку из-за того, что я внесла 20 % от цены этапа, как сказано в положении о торгах, а не от начальной цены лота? Ведь я подпишу договор о внесении 20 % от начальной цены.

Спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Самара
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Елена!

Действительно, эти вопросы по Закону «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26.10.02 находятся в компетенции организатора торгов — арбитражного управляющего (если он специально не поручил проведение торгов иному лицу). Поэтому рекомендую предварительно уточнить данную информацию у организатора торгов, чтобы не рисковать формальными претензиями в дальнейшем.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Самара

Андрей, спасибо Вам за ответ!

Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Что вот этот архитектор делал, она автор проекта
Здравствуйте. Такой вопрос. Наша организация без договора, делал работу частному лицу (научная работа по его земельному участку). Мы в свою очередь как организация ООО заключили договор с физ. лицом архитектором. Архитектор выполнил нам работу еще в 2016 г. Сейчас тот, кому мы выполняли работу продал земельный участок, но по факту с нашим результатом работ. Мы хотим пойти к новому собственнику вместе с архитектором и показать результат работа, что мы это делала, договор. Но нужно еще как то юридически написать правильно по авторскому праву. Что вот этот архитектор делал, она автор проекта.
, вопрос №4106583, Михаил, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
В функции Доверительного управляющего входит: заключение договоров аренды в интересах наследников и
ИП применяет смешанное налоггообложение: патентная система - сдает объект, принадлежащий ему на праве собственности в аренду. УСН (доходы ) по агентскому договору с пвз Озон . К ИП обратились с предложением заключить договор управления наследственным имуществом(нежилым помещением), где ИП будет являться Доверительным управляющим пару месяцев. В функции Доверительного управляющего входит: заключение договоров аренды в интересах наследников и осуществление расходов по содержанию помещения.( по факту никаких операций не проводится , движения денежных средств нет и не будет) За оказанные услуги ИП (доверительный управляющий) НЕполучает вознаграждение .Может ли совмещать все виды деятельности ИП в рамках своей системы налогообложения (патент и УСНО доходы и доверительное управление .
, вопрос №4106513, Алина, г. Москва
Недвижимость
Сейчас начали ремонт, квартира без отделки, УК требует проект электричества, сантехники, вентиляции, за утверждения проекта требуют деньги
Здравствуйте, мы купили новостройку в ЖК Дрим Тауэрс, без ипотеки. Сейчас начали ремонт, квартира без отделки, УК требует проект электричества, сантехники, вентиляции, за утверждения проекта требуют деньги
, вопрос №4105680, Елена, г. Москва
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Административное право
Каких пунктов здесь не хватает?
Каких пунктов здесь не хватает? В соответствии с законодательством РФ 1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"). 2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
, вопрос №4105136, Алёна, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 28.01.2021