Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер сказал работы на день максимум полтора, но вот уже пошли 4-ые сутки а моя машина все ещё разобрана и не установлена музыка
Отдал машину в установочный центр starline,чтобы мне установили аудиосистему.
Мастер сказал работы на день максимум полтора,но вот уже пошли 4-ые сутки а моя машина все ещё разобрана и не установлена музыка. Хочу хотя бы снизить указанную сумму за работу мастера,так как сроки уже вышли
Здравствуйте, Сергей!
Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг, выполнения работ потребитель вправе в том числе:
- назначить исполнителю новый срок;
- потребовать уменьшения цены (в размере по согласованию с исполнителем);
- отказаться от договора и потребовать возврата денег в полном объеме.
Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в период до 7 дней с даты получения такого требования, если объективно не требуется более длительный срок для завершения.
Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг, выполнения работ, так и за их окончание. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. А если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.
В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т.к. противоречит требованиям Закона.
Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость этапов, если они определены в договоре.
Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, согласно ст. 31 Закона деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата и обратиться за защитой своих прав в суд.
Сергей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Если писменные договры не заключались, то снизить сумму будет достаточно проблемно. Если уже оплатили услуги, то уже проще. но в любом случае предлагаю обратиться в указанную организацию с письменной претензией (сдал машину на ремонт, достигнута устная договоренность о сроках в 1,5 дня, но до сегодняшнего дня работа не выполнена. В настоящее время я несу убытки, связанные с невозможности экплуатации транспортного средства в связи с чем, прошу Вас сообщить о причинах задержки в ремонте, незамедлительно выполнить необходимые ремонтные работы, при необходимости согласовать время ремонта )
Далее необходимо ориентироваться от ответа при призании факта длительного ремонта, можете смело требовать компенсацию, если не признают, то можно снизить стомиость ремонта если сможете доказать, что ремеонт должен был быть проведен в 1,5 дня, так как мастер наверное будет говорить иное.