8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли мать получить посылку в почтовом отделении, заместо совершеннолетнего сына, имея при себе его паспорт?

Может ли мать получить посылку в почтовом отделении, заместо совершеннолетнего сына, имея при себе его паспорт?

, Valeriy ‘’, г. Москва
Лев Умхов
Лев Умхов
Адвокат, г. Москва

Добрый день Валерий.
Конечно не может. Ей нужна доверенность на право получения почты

0
0
0
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Можно ли мать лишить родительских прав, если она изменяет
Можно ли мать лишить родительских прав, если она изменяет
, вопрос №4100256, Руснал, г. Москва
Наследство
Могу ли я получить страховую выплату?
Здравствуйте! Мой брат погиб на сво! Я единственный родственник. Могу ли я получить страховую выплату?
, вопрос №4100244, Алексей, г. Иркутск
Получение образования
Возможно ли мне получить академический отпуск в университете, если моя бабушка инвалид 3 группы
Здравствуйте. Возможно ли мне получить академический отпуск в университете,если моя бабушка инвалид 3 группы. И какие документы нужны. Заранее,спасибо
, вопрос №4100058, Олеся, г. Владивосток
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 18.01.2021