Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратился в магазин, забрали на диагностику, но в сервисном центре он заработал сказали, что, это плавающий
В сентябре 2021 приобрёл в кредит +экспрес сервис на 2 года ТВ,через 1,5 месяца начались проблемы не переключает,звук ,каналы меню не реагирует пока не перезагрузиш тв.и так далее.Кнопка индикатора на телевизоре мигает когда нажимаешь на пульт т.е пульт посылает сигнал,а телевизор на него не реагирует также и на тв копки не реагируют . после перезагрузки выкл вилки с розетки и обратно ,заработал ,примерно недели 3 не глючил думали все хорошо .но вдруг опять началось. обратился в магазин ,забрали на диагностику,но в сервисном центре он заработал сказали, что ,это плавающий дефект,сейчас стоит на прогонке .неделю уже на диагностике ,Проблема в том что я не писал претензии на ремонт и возврат товара ,вё было оговорено в устной форме ,админ написал расписку что тв забрал на диагностику весь договор был в устной форме ,о не устранений неполадок ,тк я хотел поменять тв на новый по их акции ,но это уже затянулось на 10 дней ,думаю что и больше ,Вопрос могут ли они заменить товар ,если сервисный центр не даёт заключения ,тк дефект плавающий и они не могут его обнаружить ,как быть забрать домой до следующего дефекта и как это всё зафиксировать ,мастера домой по гарантии не выезжают.В магазине вроде и не отказывают ,но без заключения не могут что то делать
Здравствуйте, Олег!
В соответствии со ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей" продавец проводит так называемую «проверку качества товара» (диагностику).
Поскольку Вы утверждаете, что администратор дал Вам только расписку, то Вам все же следует написать в адрес продавца претензию с указанием одного из ниже указанных требований, предусмотренных ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей".
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Претензию следует написать в двух экземплярах. Один из которых вручить продавцу. На втором экземпляре (Вашем) продавец должен поставить отметку о том, кто и когда принял претензию.
В зависимости от требования, указанного в претензии, варьируются сроки его удовлетворения: замена товара — в течение 7 дней, уменьшение покупной цены товара, возмещение расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврат уплаченной за товар денежной суммы — в течение 10 дней, незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт) - 45 дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением! Желаю удачи!