8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авторизованный сервисный центр требует оплаты ремонта изначально неисправного товара. Как вернуть деньги за товар или, если это невозможно, заставить отремонтировать его по гарантии?

Добрый день.

Столкнулся с такой ситуацией. В середине октября на сайте ekb.vseinstrumenti.ru заказал и затем, приехав в магазин, выкупил инструмент (реноватор Диолд МЭВ-0,34 МФ). При использовании без излишней нагрузки на него через минут 5-10 он разогревался так, что держать не возможно, после чего работа прекращалась до его полного остывания. Недавно он с хрустом приказал долго жить. В субботу, 16 января, сдал его в сервисный центр из списка гарантийных сервисных центров, который прилагался с инструментом. При сдаче озвучил, что инструмент сильно греется через 5-10 минут работы без сильной нагрузки. Приёмщик сразу же, едва успев достать инструмент из кейса, заявил, что его нещадно эксплуатировали и он весь забит строительной пылью, хотя инструмент был чистым.

Сегодня мне перезвонили и сказали, что я его перегрузил так, что оплавились детали. Сказали, что, якобы, готовы пойти мне на встречу и заменить одну деталь по гарантии, а за другую я должен заплатить. На мой вопрос почему он изначально грелся мне сказали, что нужно было сразу обратиться, но т.к. в инструкции написано что этим инструментом нельзя работать в течение продолжительного времени за один раз, я после работы, занимающей по времени минут 5-10 прекращал работу и давал инструменту передышку. Т.е. инструкции по использованию я не нарушал и не считаю работу с мягкой древесиной (сосна) продолжительностью в 5-10 минут экстремальной нагрузкой на данный инструмент, в инструкции обратное не указано.

Гарантийный талон, чек и прочие документы от инструмента в сервисном центре забрали при приёме инструмента в ремонт.

Подскажите пожалуйста как мне добиться возврата уплаченных средств за изначально неисправный инструмент или, если это невозможно, устранения неисправности по гарантии? И можно ли как-то затребовать возмещение расходов понесённых мной (оплата VIP-консультации на этом сайте)?

Показать полностью
, Евгений, г. Екатеринбург
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Евгений! В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей » вы вправе требовать расторжение договора купли-продажи при обнаружение недостатков товара. В этом случае продавец обязан направить за свой счет на независимую экспертизу, а вы имете право не только присутствовать на экспертизе, но и представлять вопросы эксперту, а в случае несогласия с экспертизой вы можете обжаловать в суде.

Подробная консультация, изучение документов и составление юридических документов в чате. Услуга в чате платно. Индивидуальный подход к каждому клиенту

С уважением Добышев Р.В. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Евгений!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Налоговое право
А если наш центробанк закроет все счета по суду?
Попал в ситуацию при выводе средств с брокерского счета.Банк Сингапур запрашивает оплатить налог, объясняя тем, что счет в криптовалюте (а по другому сейчас в Россию перевести нельзя), которая в Сингапуре рассматривается как товар и поэтому необходимо платить налог из дополнительных средств (типа, от товара откусить часть нельзя). После 72 ч надо будет оплачивать пользование транзитным счетом в сумме 1,5% от стоимости ежедневно. Что делать? Вы раньше рекомендовали никому ничего не платить, так как это мошенники и попрощаться с деньгами. Допустим. А если это правде? То кто будет оплачивать пеню по суду? А если наш центробанк закроет все счета по суду?
, вопрос №4100668, Александр, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2021