Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня писала, спросить когда придёт посылка, но меня игнорируют и не читают( писала я на протяжении всей недели) все чеки есть, куда обратиться?
Здравствуйте, заказала в Инстаграмм магазине вещи на сумму 1500 р. Оплатила, написали что отправили 24.12.2020г. Сегодня писала, спросить когда придёт посылка, но меня игнорируют и не читают( писала я на протяжении всей недели) все чеки есть, куда обратиться ?
- 5C79112E-C175-4140-8AD7-8181FAA97099.png
Здравствуйте, Вы можете обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека вашего региона для того, чтобы они помогли вам составить претензию в отношении недобросовестных продавцов. Можете и сами составить претензию, посмотрев образцы в интернете.
Основывать своё требование в претензии необходимо по следующей статье Закона о защите прав потребителей (п. 2 ст. 23.1.):
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Всего доброго.